27.06.2000 Новости“Би Лайн” не забывает о бизнес-пользователяхОператор сотовой связи АО “ВымпелКом”, оказывающий услуги под торговой маркой “Би Лайн” (www.beeline.ru), объявил о новых предложениях для корпоративных клиентов и о роуминге с Латинской Америкой.Корпоративные клиенты составляют около 4% от общего числа пользователей “ВымпелКома” и приносят от 10 до 12% доходов компании. Эльдар Мусаев: “"Би Лайн" теперь имеет роуминг со всеми континентами”“Мы намерены активизировать усилия по привлечению бизнес-пользователей, - сказал директор по работе с корпоративными клиентами “ВымпелКома” Юрий Жуковский. - Для нас это очень важный рынок, приносящий стабильный доход, и дальнейшие шаги компании будут нацелены на улучшение качества сервиса и введение более выгодных условий для абонентов”.За прошедший год “ВымпелКом” по ...
читать далее.