13.06.2000 Новости
Окончание. Начало см. PC Week/RE, № 19/2000, с. 3.Свое интегрированное Интернет-решение, получившее неожиданное имя my.SAP.com, компания SAP объявила осенью прошлого года на SAPPHIRE в Фи ладельфии, и уже полгода фирма вкладывает серьезные средства в его “раскрутку”. Простой морфологический анализ нового названия дает полное представление о заложенной в нем идее. “My” ассоциируется с персональной заточенностью и простотой использования предлагаемого решения, “SAP” аккумулирует в себе многолетний опыт использования ПО и проверенных временем технологий этой компании в разных отраслях, ну а “.com”, как нетрудно догадаться, символизирует ориентацию на открытые стандарты, электронный бизнес, онлайновый сервис.Понятно, что тотальная перестройка в таких многофункциональных системах, как R/3, дается нелегко. Поэтому SAP пошла по естественному и, пожалуй, единственно возможному в данной ситуации пути - создания интеграционной Интернет-надстройки над уже имеющимися продуктами, используя два общепринятых стандарта - HTML и XML. Упрекать компанию в том, что она “проспала” Интернет, наверное, не очень справедливо: она сделала все, что могла (не будем забывать, что за ней тянется хвост унаследованных систем аж с 1972 г.!). Компоненты и ингредиентыС одной стороны, my.SAP.com как бы под одной крышей объединяет все стратегически важные продукты компании - R/3, CRM, APO, SEM, BW, B2B Procurement, являющиеся теперь компонентами новой системы. Это означает, что достигается сквозная интеграция ...
читать далее.