06.06.2000 НовостиСтатья только в электронной версии журнала Статья только в электронной версии журнала Сайты, предназначенные для внешнего рынка, должны учитывать местные традиции и способы ведения бизнесаЭнн Чен, Мэтт Хикс“Сделаем все как обычно, и к нам пойдут покупатели”, - примерно так думали официальные лица корпорации Dell Computer (Раунд-Рок, шт. Техас), когда создавали сайт для онлайновой продажи ПК в Японии. К сожалению, они оказались не правы. Многие японцы после первого посещения сайта больше на него не возвращались.В чем же состоял промах Dell? Как скоро выяснилось, ошибка была в том, что оформители сайта обильно использовали обрамление содержимого в черные рамки, а в японской культуре это воспринимается как знак негативного отношения к другому лицу.“Мы очень быстро сменили оформление и теперь учитываем этот урок при ...
читать далее.