21.03.2000 Новости
ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИКонкурентная борьба поставщиков услуг выгодна корпоративным клиентамКонкурентная борьба всегда выгодна потребителю, поэтому Дьюан Риз с нетерпением ждет, когда же она, наконец, развернется между поставщиками высокоскоростных сетевых услуг на основе DSL (Digital Subscriber Line - цифровая абонентская линия). Чем больше соперников окажется втянуто в нее, тем ниже станут цены и шире спектр услуг, предлагаемых корпоративному пользователю. Именно это и нужно Ризу, который руководит сетевыми проектами страховой фирмы Reinsurance Group of America. В его фирме цифровые абонентские линии используются для подключения нескольких филиалов к корпоративной ВЧС на базе Интернета.К несчастью для Риза и многих других менеджеров ИТ, каналы DSL все еще не могут считаться ни дешевым, ни распространенным средством связи. Даже недавние изменения в федеральном законодательстве не смогли превратить такие линии в основное средство сетевой передачи данных в крупных корпорациях. Конечно, на территории США уже начинает развертываться конкурентная борьба между поставщиками услуг DSL, однако в других странах цифровые абонентские линии остаются дорогими и труднодоступными. В очередь за DSL самым перспективным рынком для услуг DSL должны стать малые и средние компании. Количество цифровых абонентских линий, используемых организациями с численностью служащих от 2 до 500 человек, начнет резко увеличиваться уже в следующем году. *Включая все типы каналов DSL. Источник: Yankee Group.Приходится ...
читать далее.