14.03.2000 НовостиРЕЙТИНГИЛюбой компании всегда интересно посмотреть на себя со стороны. Но не станешь же хватать всех реальных и потенциальных клиентов за рукав и спрашивать: “Ну как, хорошо я выгляжу?”. Вопросы такого рода задавать как-то неэтично, да и ответы на них скорее всего будут неискренними (любителей говорить правду-матку в глаза не так много). Поэтому обычно роль коллективных “зеркал” играют аналитические фирмы, проводящие маркетинговые исследования и берущие на себя либо роль расспросчика, либо роль опытного стороннего наблюдателя. Нередко тот или иной срез данных, накопленных в результате платных исследований, становится достоянием общественности в виде открытого отчета, дающего определенное представление о рынке и его основных игроках. На отечественном рынке делового ПО таких “зеркал” - раз-два и ...
читать далее.