29.02.2000 Новости“МедиаЛингва” меняет стратегию16 февраля компания “МедиаЛингва” (www.medialingua.ru), известная своими разработками в области лингвистических продуктов, объявила о смене стратегии и решении сконцентрировать усилия в области разработки технологий и систем управления знаниями. Главным в ее деятельности на ближайший период станет дальнейшее развитие и внедрение технологий классификации, поиска и реферирования текстов.“МедиаЛингва” предполагает ограничить свое присутствие на рынке коробочных продуктов, таких, как семейство электронных словарей “МультиЛекс”, пакет “Письмовник” и ряд других. Компания изучает вопросы ликвидности этих проектов и намерена ограничиться лицензионным присутствием в нишах конечных коробочных продуктов и сервисов. Примером воплощения новой стратегии явился выпуск ...
читать далее.