31.01.2000 НовостиС 31 декабря 1999 г. по 4 Января 2000 г. представительство корпорации Microsoft в Москве (http://www.microsoft.com/rus) обеспечит круглосуточную техническую поддержку пользователей по вопросам, связанным с «Проблемой 2000». В указанный период будут обрабатываться только вопросы, связанные с «Проблемой 2000». Центр бесплатной технической поддержки Microsoft (тел. (095) 745-5445) будет оказывать бесплатную поддержку индивидуальным пользователям и пользователям малых и средних предприятий. Приоритетными будут являться запросы от пользователей лицензионного программного обеспечения. Запросы от нелегальных пользователей также будут обрабатываться, однако «пиратам» для устранения сбоев будет предложено приобрести и установить (самостоятельно или с помощью специалистов) лицензионный продукт. Приобрести продукт можно будет в компании ACT Group ...
читать далее.