Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Группа «Самолет» модернизировала подход к работе с клиентами, создав интуитивную базу знаний на платформе Naumen KMS. Это позволило структурировать информацию по более чем 60 жилым комплексам по всей стране, ускорить обучение сотрудников и обеспечить клиентов точными ответами на каждом этапе взаимодействия — от первого звонка до оформления сделки. Продукт для управления базой знаний Naumen KMS сохранил менеджерам по продажам до 15% рабочего времени, которое раньше они тратили на рутину. Он исключил необходимость скроллинга и возвращения к оглавлению. Быстро найти ответ на вопрос клиента стало просто, и время ожидания информации клиентами сократилось. Внедрение Naumen KMS — часть стратегии «Самолета» по цифровизации девелопмента. Решение позволяет тиражировать лучшие практики по продажам для 300+ сотрудников компании в разных регионах и быстро масштабировать знания при запуске новых проектов по всей стране. Внедрение Naumen KMS помогло «Самолету» оптимизировать процессы работы с информацией по всем жилым комплексам и проектам, ускорить обучение новых сотрудников и усилить стандарты качества обслуживания. Доступ к единой базе знаний позволяет быстрее погружаться в специфику работы даже без опыта в сфере недвижимости. На текущий момент, уже активно используют новую базу знаний в своей работе больше 100 сотрудников контакт-центра и более 250 сотрудников отделов продаж, ипотеки и сопровождения. «Наша цель — не просто дать менеджерам инструменты для работы, а создать экосистему ... читать далее.