08.04.2025 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Планирование и проекты, Розница, Российские вендоры hardware, Сети и телекоммуникации«Супер Лента» внедряет систему видеораспознавания товаров на полке после тестирования. Решение позволило увеличить товарооборот и сэкономить рабочее время сотрудников. Дирекция по инновациям «Ленты» тестировала систему видеораспознавания товаров компании Cera Retail в восьми супермаркетах Москвы. Стационарные камеры были установлены в секциях с безалкогольными напитками, водой и молочными продуктами. Устройства в реальном времени отслеживают количество товара на полке. Если его недостаточно, данные поступают работнику магазина. Это позволило сэкономить 40 процентов рабочего времени, которое сотрудники тратили на выкладку и доставку до полки. Директор по инновациям «Ленты» Ольга Караева рассказала: «Как и наши поставщики, мы заинтересованы в том, чтобы полка не была пустой, и товары продавались. Поэтому мы работаем с нашими партнёрами, которые могут присоединиться к проекту, чтобы отслеживать наличие ассортимента, его продажи и качество работы мерчендайзеров. Видеоаналитика — перспективное решение и с точки зрения управления небольшими магазинами — директор нескольких торговых точек может дистанционно отслеживать, что происходит на полках». Помимо наличия товаров на полке система анализирует виртуальный остаток в магазинах. В случае отсутствия или нехватки запасов информация поступает в систему автозаказа. Кроме того, система видеораспознавания может отлеживать корректность ценника или его отсутствие. В магазинах, участвующих в пилоте, товарооборот некоторых категорий вырос ...
читать далее.