31.03.2025 Новости, Здравоохранение, образование, культура, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыРоссийская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (Президентская академия, РАНХиГС) совместно с партнером ICL Soft создала единый центр поддержки на базе платформы SimpleOne ITSM — решения российского разработчика SimpleOne, входит в корпорацию ITG. За одиннадцать месяцев работы в системе было обработано более 200 000 обращений от обучающихся, абитуриентов и сотрудников академии. Теперь через систему обрабатываются запросы по самым разным тематикам: от предоставления доступа к цифровым сервисам до заказа справок студентами и сотрудниками. Из общего числа исполнителей 56% составляют ИТ-специалисты, остальные — представители других функциональных направлений. «Благодаря внедрению новой системы объём обрабатываемых обращений вырос с 4–6 тысяч до 15–18 тысяч в месяц, а в пиковые периоды достигал 32 тысяч. При этом качество обслуживания осталось стабильно высоким — 98,3% дозвонов и средняя оценка удовлетворённости пользователей составила 4,88 из 5», — отметил Вячеслав Зенцов, руководитель группы методологии и контроля цифровых процессов Президентской академии. «Проект внедрения SimpleOne ITSM в Президентской академии демонстрирует высокую гибкость и масштабируемость платформы, а также её способность адаптироваться под растущие потребности крупных организаций. Особенно важно, что система успешно справилась с повышенной нагрузкой в период приёмной кампании, обеспечив стабильное качество поддержки пользователей», — подчеркнул Сергей Чуканов ...
читать далее.