Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
13% россиян постоянно используют иностранные слова в рабочей коммуникации, каждый второй (55%) — время от времени: «Большинство технологических процессов, компьютерных программ и рабочих принципов, для которых эти слова используются, разработаны в англоязычных странах». Лишь каждый третий (32%) никогда не употребляет иностранных слов. Что касается замечаний коллегам по поводу использования англицизмов, то регулярно их делают лишь 4% респондентов, а каждый пятый — иногда. Большинство же россиян (76%) предпочитают не акцентировать внимание на этом. Англицизмы на работе чаще можно услышать от мужчин, чем от женщин. Впрочем, и замечания по поводу иностранных слов также чаще раздают мужчины. Опрошенные с доходом от 100 тысяч рублей объясняются с коллегами с помощью англицизмов чаще, чем те, чей доход меньше. Замечания по этому поводу они также раздают активнее. Россияне до 35 лет любят ввернуть иностранное словцо в рабочий диалог больше тех, кто старше. А сотрудники от 45 лет чаще делают замечания. «Англицизмы можно использовать вместо мата, потому что их смысл можно понять по-разному», — шутят респонденты. Иностранные слова в общении на работе россияне используют чаще, чем ненормативную лексику. Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 372 Время проведения: 14–24 марта 2025 года Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Анализ рынка гражданских БПЛА: итоги, прогнозы, тренды Российский рынок гражданских БПЛА будет расти ежегодно на 25% до 2028 года. При этом доля отечественного производства увеличится с 22% до 46%. Аналитики определили ключевые тренды и дали прогнозы на развитие индустрии беспилотников. Согласно оценке аналитиков «ГидМаркет», объем производства ...
Креативные индустрии прирастают бизнесами Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ продолжает анализировать предпринимательскую активность в отраслях и регионах России. В фокусе нового обзора, подготовленного на основе информации из базы данных «СПАРК-Интерфакс», — итоги и динамика развития креативных индустрий в ...
Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж В условиях растущей конкуренции за квалифицированные кадры компании активнее используют гибкие системы мотивации. По данным аналитиков Авито Работы, в марте 2025 года количество вакансий с упоминанием бонусов в виде процента от продаж увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого ...
ИТ-директор в 2025 году — кто он и какие задачи решает? Профессиональное ИТ-сообщество Global CIO совместно с рекрутинговой компанией HeadExpert провели масштабное исследование, чтобы определить, каким должен быть современный ИТ-директор (CIO), соответствующий вызовам 2025 года. Какие роли CIO играет в бизнесе? Какие компетенции критически важны на фоне ...
Четверть руководителей хотят использовать ИИ для контроля сотрудников Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как представители бизнеса воспринимают новые технологии в сфере контроля работы и какой подход к управлению считают наиболее эффективным. Согласно результатам, массового перехода к тотальному цифровому надзору за сотрудниками пока не ...
Анализ рынка гражданских БПЛА: итоги, прогнозы, тренды Российский рынок гражданских БПЛА будет расти ежегодно на 25% до 2028 года. При этом доля отечественного производства увеличится с 22% до 46%. Аналитики определили ключевые тренды и дали прогнозы на развитие индустрии беспилотников. Согласно оценке аналитиков «ГидМаркет», объем производства ...
Креативные индустрии прирастают бизнесами Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ продолжает анализировать предпринимательскую активность в отраслях и регионах России. В фокусе нового обзора, подготовленного на основе информации из базы данных «СПАРК-Интерфакс», — итоги и динамика развития креативных индустрий в ...
Фоторепортаж: WOW FORUM by PROWAY - превращая вызовы в возможности 27 марта в столичном LOFT HALL состоялся масштабный WOW FORUM by PROWAY, организованный одним из ведущих российских ИТ-дистрибьюторов — компанией PROWAY. Мероприятие объединило более 700 участников, включая топ-менеджеров ключевых российских системных интеграторов, бизнес-экспертов, представителей ...
Первый Бит модернизировал работу отдела транспортной логистики с помощью единого информационного поля Компания «Первый Бит» модернизировала работу отдела транспортной логистики с помощью единого информационного поля на базе «1С:УАТ» у поставщика ветроэнергетики «АТС». Благодаря модернизации работы получение управленческой отчетности в компании ускорилось на 20%, сроки оказания услуг сократились на ...
К партнерской программе «Газинформсервис» присоединился 200-й партнёр В марте 2025 года к партнёрской программе компании «Газинформсервис» присоединился 200-й партнер. География партнёрской сети охватывает всю Россию — от Калининграда до Владивостока. «Мы изначально ставили перед собой амбициозную цель — привлечь 100 партнёров до конца года. Однако уже в январе мы ...