Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
За каждые 100 000 руб в заказе товаров Ippon из списка новинок в подарок Сертификат на 3 000 руб. Чтобы получить приз, вам необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, компания, код клиента. Внимание! Бюджет программы ограничен, акция может быть ...
Уважаемые партнеры! Представляем вашему вниманию акцию iRU «Цены тают, бонусы расцветают» - получите 500 бонусов за каждый закупленный в Merlion неттоп iRU серии 310H6ITF. Акция приурочена к перезапуску популярной серии неттопов для широкого круга базовых офисных задач, ставшей бестселлером среди ...
Александр Чернов, генеральный директор агентства MPR, рассуждает о бренде в ИТ-сфере, о роли PR, о стратегии и тактике маркетинговых коммуникаций в ИТ-компаниях. IT Channel News: Что на сегодняшний день является определяющим фактором успеха PR-кампаний в ИТ-секторе с точки зрения стратегического управления коммуникациями? Александр Чернов: Для руководителя ключевая роль PR-специалистов заключается в поддержке бизнеса в формировании и укреплении бренда — корпоративного, персонального и продуктового. Это не операционная задача, а стратегическая инициатива, требующая системного подхода. Формирование или развитие бренда — суть есть не разовые активности, а процесс, который опирается на последовательные, концептуально выверенные шаги. Центральное место в нем занимает создание и дистрибуция интеллектуально насыщенного контента через авторитетные деловые, отраслевые, нишевые и new-медиа, что особенно критично для B2B-сегмента. Причем такие материалы должны быть не просто разрозненными публикациями, а частью единой системы сообщений, связанных общей концепцией и направленных на реализацию стратегических целей компании. Для этого на нашем рынке требуется глубокая экспертиза как в PR, так и в ИТ, что само по себе является редким сочетанием компетенций. Остальные элементы — выбор каналов, форматов и жанров — выполняют вспомогательную функцию, обеспечивая инфраструктуру для достижения результата. IT Channel News: Почему регулярность и согласованность публикаций имеют столь высокое ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Определились лидеры российского рынка Low-code платформ Фонд «Сколково» совместно с аналитическим центром TAdviser провели второе ежегодное исследование российского рынка Low-code платформ. В исследовании приняли участие 30 российских разработчиков Low-code платформ, а также конечные заказчики, в числе которых крупные предприятия металлургии, ритейла ...
Почти 90 проектов подано на конкурс «Импортонезависимость в телекоммуникациях» На этапе сбора заявок на третий отраслевой конкурс «Импортонезависимость в телекоммуникациях» поступило почти 90 телеком-проектов, реализованных с использованием российского оборудования и ПО. Это на четверть больше показателя прошлого года. Среди наиболее популярных направлений — телекоммуникации ...
«Газпром нефть» внедряет технологические стартапы студентов и молодых ученых «Газпром нефть» определила финалистов второго потока акселератора студенческих проектов «Индастрикс». Компания поможет реализовать десятки инициатив технологических предпринимателей, которые получат возможность испытать и внедрить свои разработки на реальном производстве. Студенты и молодые ученые ...
Как «мышке жить среди слонов» Александр Дмитриев, бывший бизнес-консультант Клиентского центра IBM, выпустил книгу «Мышь среди слонов». Она вышла в издательстве АРТ-образ. «В свое время про ИБМ написал книжку генеральный директор этой компании, Луи Герстнер. Книжка называлась „Слоны тоже умеют танцевать“. Его взгляд — взгляд ...
AI-революция в телефонии: как трансформируются бизнес-коммуникации в 2025 году Рынок IP-телефонии демонстрирует активный рост и технологические инновации в сфере бизнес-коммуникаций и AI-интеграций. Как телеком-операторы меняют правила игры с помощью искусственного интеллекта и что это значит для вашего бизнеса, рассказала Ольга Корнеева, директор по маркетингу «Телфин» ...
Российские «облака»: оптимизация поверх оптимизации. Часть II Окончание, начало тут Минимизация рисков как форма оптимизации Миграция в «облако», как показывает практика, в условиях рублевой зоны оказывается эффективным способом уменьшения регуляторных рисков. «В России есть ряд законодательных требований по особым мерам защиты информации, включая различные ...
Количество заказчиков Postgres Professional превысило 3 000 компаний Postgres Professional подвела итоги 2024 года. Выручка компании достигла по данным ФНС, рекордных 9,3 млрд рублей, что на 13% выше результатов 2023 года. Клиентский портфель пополнили крупнейшие заказчики из банковского, нефтегазового секторов, e-commerce и других. Общее число клиентов превысило 3 ...
Россия оказалась на третьем месте в мире по объему вредоносного бот-трафика по итогам 2024 года Эксперты компании StormWall, специализирующейся на защите бизнеса от кибератак, провели масштабное исследование вредоносного бот-трафика на глобальном уровне по итогам 2024 года. Аналитики компании выяснили, что в ТОП-3 стран по объему вредоносного бот-трафика в 2024 году вошли США (36,2% от общего ...
Авито Работа: самым высокооплачиваемым офисным специалистом в I квартале стал менеджер проектов Эксперты Авито Работы проанализировали зарплатные предложения для офисных специалистов за I квартал 2025 года и выяснили, какие профессии стали самыми высокооплачиваемыми в этом сегменте. Среди офисных специальностей лидером в начале года стали менеджеры проектов. При этом суммы, указанные в ...