06.03.2025 Новости, Искусственный интеллект, Общественные организации, ассоциации, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияАгентство креативных индустрий Москвы (АНО «АКИ») и компания MTS AI представили результаты исследования применения искусственного интеллекта в креативных индустриях. В нем приняли участие 568 человек: предприниматели и специалисты креативных индустрий, участники проектов АНО «АКИ», клиенты MTS AI из сферы креативных индустрий в возрасте 18+. Большинство креативных специалистов активно используют нейросети в своей работе — 43% респондентов прибегают к ним на регулярной основе, а 68% положительно относятся к новым технологиям. При этом среди активных пользователей этот показатель достигает 88%. 92% представителей креативных индустрий планируют чаще использовать нейросети в будущем. Это подчеркивает интерес к освоению возможностей ИИ для развития креативных проектов. Однако на текущий момент российские специалисты все еще не готовы приобретать дорогостоящие подписки — 15% отмечают высокую стоимость нейросетей, а 63% опрошенных готовы пользоваться только бесплатными версиями. Инструментами-фаворитами среди креативщиков при создании контента стали продукты Open AI (Chat GPT и Dall-E) — их выбирают 75% опрошенных, Midjourney (57%) и Яндекса (YandexGPT, YandexART, Шедеврум — 50%). Примечательно, что 40% специалистов считают, что развитие нейросетей приведет к росту их дохода. И лишь 3% опасаются, что технологии могут лишить их заработка. При этом только 8,1% специалистов отказываются обращаться к помощи ИИ. Они объясняют это сомнениями в качестве создаваемого нейросетями контента ...
читать далее.