06.03.2025 Новости, Аксессуары, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж в преддверии 8 марта и выяснила, какие подарки покупают россияне к празднику. Также бренд-медиа «Эльдоблог» провело исследование и выяснило, что женщины хотят получить на 8 марта. Коммерческий директор Группы М.Видео-Эльдорадо Сергей Уваров рассказывает: «В последние годы мы наблюдаем устойчивый тренд на технологичные и практичные подарки к 8 марта. Женщины все чаще предпочитают получать не только традиционные цветы, но и гаджеты, цифровые сервисы и бытовую технику, которые делают их повседневную жизнь удобнее. Высокий рост спроса на аэрогрили, ноутбуки Apple, наушники Samsung и аксессуары для консолей подтверждает, что современные покупатели ориентируются на функциональные и универсальные решения. При этом значительный интерес к технике Apple, Samsung, Dyson и другим популярным брендам говорит о том, что качественные и инновационные устройства остаются самыми желанными подарками. Мы продолжаем развивать ассортимент и предлагать выгодные условия, чтобы сделать выбор подарка к 8 марта максимально удобным для наших клиентов». Спрос на товары перед 8 марта Настоящим хитом в преддверии 8 марта стали аэрогрили, которые взлетели в продажах год к году более чем в 47 раз. Причина такого успеха — в тренде на здоровое питание и универсальности прибора. Аэрогриль позволяет готовить без масла, сочетая функции духовки, гриля и фритюрницы. Кроме того, он удобен в использовании и экономит время, что делает его отличным подарком ...
читать далее.