Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы!

Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы!

Подготовка к путешествию с BIXOLON Покупайте принтеры BIXOLON со склада PROWAY и получайте ценные призы для активного отдыха и путешествий. Сроки проведения акционной программы: с 23 апреля по 31 мая 2025 года Условия: 1. При покупке принтеров BIXOLON на общую сумму 10 000 USD партнёры PROWAY ...
Маршрутизируем выгоду
Бонус 5% за закупки ИБП и стабилизаторов SMARTWATT
За крупную бытовую технику Hyundai – крупные бонусы
Суперцена для партнеров diHouse: MacBook Pro 13 за 109 000*
Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
12345Все

Маркетинговые итоги 2024 года: бренды возвращаются В Россию

28.02.2025  Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследования

Источник: Kokoc Group
Источник: Kokoc Group
Kokoc Group представила результаты исследования, посвященного динамике возвращения зарубежных брендов на российский рынок в 2024 году, и дала оценку тренда на возвращение в 2025 году. В конце 2024 года Kokoc Group запустила единую платформу B2B-сервисов и решений, объединяющую экспертизу и технологии группы и партнеров. Одним из ключевых направлений развития платформы стали маркетинговые услуги. В рамках развития этого направления Kokoc провели масштабное исследование текущей конъюнктуры рынка. Согласно данным исследования, несмотря на то, что в 2022 произошел массовый уход брендов из России, сегодня на рынке наблюдается нарастающий тренд на возвращение ушедших брендов. В первом квартале 2022 года из России ушли или приостановили инвестиции в бренд на территории страны 560 компаний, однако уже во втором квартале того же года 15 зарубежных компаний возобновили деятельность. В четвертом квартале 2024 года вернулись уже 235 компаний. В том числе о возвращении заявил автомобильный бренд Ssang Yong. Также о выходе на российский рынок заявили 13 новых зарубежных брендов. В Kokoc Group прогнозируют, что в 2025 году вернуться могут уже 350 компаний. По словам Kokoc Group, уход крупнейших брендов в 2022 году привел к значительному снижению маркетинговых расходов. В 2024 году маркетинговые бюджеты в ключевых исследуемых категориях составили лишь 58% от уровня 2021 года. Однако с возвращением международных брендов ожидается рост маркетинговых инвестиций, что может привести к изменению ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Какие умные часы и фитнес-браслеты выбирали россияне в первом квартале 2025 года
Аналитики AliExpress СНГ составили топ самых популярных умных часов и фитнес-трекеров за первый квартал текущего года в категории «носимая электроника». Лидирующие позиции занимают устройства от Wearfit, HUAWEI, SUPMANGO, HONOR и Amazfit. Вот как выглядит топ-10 товаров по количеству продаж ...

SuperJob: кадровый голод меняет отношение работодателей к соискателям с судимостью
Компании постепенно отказываются от негласных барьеров в найме: в условиях кадрового голода каждый шестой работодатель готов принимать на работу ранее судимых. В опросе сервиса SuperJob приняли участие представители 1000 предприятий и организаций из всех округов страны. Персонал с непогашенной ...

Телеком-рынок стран СНГ растет на 4-6% ежегодно
Nexign и TelecomDaily провели исследование телеком-рынка в странах СНГ. В ближайшие три года его прогнозируемый среднегодовой прирост в большинстве стран составит 4-6%. Динамичное развитие рынка в регионе связано с активным внедрением новых цифровых сервисов, распространением сетей 5G и ...

Почти 40% промышленных предприятий в мире считают обеспечение кибербезопасности ключевой задачей в условиях цифровизации
Среди главных рисков — недостаточные меры защиты, нехватка ресурсов на обеспечение промышленной кибербезопасности, а также сложности, связанные с регуляторными требованиями и интеграцией ИТ- и OT-систем «Лаборатория Касперского» и международная исследовательская организация VDC Research представили ...

В Serverspace зафиксировали рост использования CDN после ограничений работы западных сервисов
Компания Serverspace отмечает рост спроса на отечественный CDN на фоне ограничений работы западных сервисов в России. С начала апреля количество уникальных пользователей увеличилось в 3 раза, а нагрузка на сеть доставки контента выросла более чем на 60%. Сегодня многие российские компании ищут ...
     
DLBI: объем утечек в России снизился — боты-пробивщики скупают все данные
Сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI проанализировал российские утечки данных, произошедшие в первом квартале 2025 года. Было проанализировано 37 утечек общим объемом 21,5 млн уникальных телефонных номеров и 17 млн адресов электронной почты, что в 5,5 раз меньше по объему, чем в первом ...

ГК «Солар» разработала единое кроссплатформенное решение на основе нового релиза Solar DAG 2.0
ГК «Солар», архитектор комплексной кибербезопасности, разработала единое кроссплатформенное решение на основе нового релиза Solar DAG 2.0. Система по управлению и контролю доступа интегрируется с DLP-системой Solar Dozor и IDM-системой Solar inRights. Платформа проводит глубокую аналитику ...

Системный оператор ЕЭС России доверил защиту сетей решениям UserGate
Компании UserGate и «Траектория Технологий» завершили один из этапов проекта внедрения своего межсетевого экрана следующего поколения (UserGate NGFW) в акционерном обществе «Системный оператор Единой энергетической системы». На базе решений UserGate разработана и запущена в промышленную ...

Уникальная система учета и управления на базе 1С повысила качество обслуживания сити-курорта GREMM
«Первый Бит» разработал уникальную комплексную систему учета и управления на основе решения «1С:Фитнес-клуб» для сити-курорта GREMM в Челябинске. Проект автоматизировал многие процессы работы курорта и обеспечил высокое качество клиентского сервиса, по всему спектру услуг термального комплекса ...

Angara Security подводит итоги 2024 года: фокус на сервисы, экспертизу и адаптацию к новым вызовам
Для Angara Security 2024 год стал периодом подготовки к масштабной трансформации внутренней структуры и процессов, направленных на соответствие новым технологическим вызовам. Компания активно работала над формированием предложений для различных пользовательских сегментов по ключевым направлениям ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.5.  Создание сайта — студия iMake.