20.02.2025 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Транспорт, логистикаИТ-холдинг Т1 и российский оператор наземного обслуживания воздушных судов и пассажиров «Шереметьево Хэндлинг» разработали и внедрили автоматизированную систему обработки заказов на услуги вне технологического графика обслуживания (ТГО), включающие противообледенительную обработку, мойку или перебуксировку воздушного судна. Решение реализовано на современном технологическом стеке и адаптировано под две версии: мобильное приложение на операционных системах Android и IOS, а также веб-приложение для работы через браузер. Платформа позволяет авиакомпаниям оперативно создавать заказы, а сотрудникам Шереметьево Хэндлинг обрабатывать их, обеспечивая мониторинг занятости ресурсов и загрузки персонала в реальном времени. К системе подключены уже более 10 ведущих авиакомпаний, самолеты которых обслуживаются в международном аэропорту Шереметьево. «Реализованный совместно с ИТ-холдингом Т1 проект объединяет все заинтересованные стороны на единой централизованной платформе и обеспечивает оптимизацию работы наземных служб. Это сокращает время реагирования на запросы от авиакомпаний, а также повышает качество обслуживания воздушных судов, базирующихся в «Шереметьево», — рассказал Александр Бочаров, генеральный директор Шереметьево Хэндлинг. «Данное решение оптимально для нас как технически, так и экономически. Внедрение автоматизированной платформы поможет нам повысить эффективность наземного обслуживания, что соответствует общему тренду на цифровизацию в авиационной отрасли. Реализация ...
читать далее.