Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания MTS AI представила семь сервисов на основе искусственного интеллекта для банковской сферы. Решения созданы на базе собственных продуктов компании, включая большую языковую модель (LLM) Cotype, сервис речевой аналитики WordPulse и платформу синтеза и распознавания речи Audiogram. Новые сервисы включают чат-боты и голосовые виртуальные помощники. Они дают возможность круглосуточно консультировать клиентов по телефону и в чатах, при необходимости переводя на оператора, а генеративный ИИ адаптируется к различным сценариям коммуникации и может быть интегрирован во внутренние системы, такие как биллинг и CRM. Кроме того, голосовые ассистенты MTS AI помогают своевременно информировать клиентов о новых программах и акциях. MTS AI также создала ИИ-помощника на базе генеративного искусственного интеллекта и метода RAG (генерация с извлечением данных). Решение позволяет осуществлять поиск по базам знаний, используя информацию из внутренних источников и создавать ответ. Это сделает взаимодействие с корпоративными системами более удобным и оперативным, помогая пользователям быстрее решать рабочие задачи. ИИ-помощник может использоваться для клиентской поддержки, создания персональных рекомендаций и таргетированных предложений, обучения сотрудников. Для оценки эффективности взаимодействия специалисты MTS AI разработали систему, которая позволяет контролировать качество работы с клиентами. Сервис анализирует коммуникацию с пользователями во всех каналах и дает возможность ... читать далее.