Уважаемые партнёры! PROWAY и QTECH предлагают отправиться в путешествие в ЮАР! Только лучшие смогут покорить Африку. Ключ к победе – повышение продаж серверного и сетевого оборудования QTECH. Выберите одну из номинаций и одержите в ней победу. Номинации: • Самый большой отгруженный счёт ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Hyundai «За крупную бытовую технику – крупные бонусы». Закупайте крупную бытовую технику Hyundai в компании Merlion и получите бонус за каждую отгруженную позицию при условии закупки от 500 000 руб. в течение ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Изысканная кухня» по выделенному ассортименту Rondell – в списке акционных товаров: кастрюли, ковши, сковороды, сотейники, чайники, гейзерные кофеварки, френч-прессы, термосы, формы для выпечки, мельницы для перца и ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Новый уровень игры 2.0». Закупайте игровую периферию A4Tech Bloody и получите в подарок игровое кресло A4Tech Bloody за каждые 300 000 руб. закупки. Период действия акции: с 21 марта по 20 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Компания Merlion представляет вашему вниманию акцию от производителя крупной бытовой техники Gorenje «Крупные бонусы». Период действия: 03 – 31 марта 2025г. Вам будут начисляться бонусы от 3 до 5% за закупки крупной бытовой техники Gorenje. Бонус выплачивается при ...
Каждый пятый мечтает об автоскидках за большой заказ, а каждый третий — о прекращении бесцельного праздничного спама от брендов Эксперты edna провели исследование и выяснили, как россияне взаимодействовали с брендами в новогодние и предновогодние дни, как готовили подарки и от чего они устали. В опросе участвовало 2 240 человек, мужчин и женщин, из всех регионов страны. Результаты показали, что 17% хотели бы получать автоматические скидки при больших заказах, а 10% нужна доставка прямо 31 декабря. Для людей важна коммуникация с компаниями. Треть россиян (31%) отметили, что бесконечный рекламный спам отталкивает их от брендов. По мнению 22% респондентов, магазины часто предлагают ненужные, банальные товары. Еще 17% опрошенных недовольны очередями в магазинах, которые почти всегда появляются в праздничной суете. Для 15% важно, чтобы сайты онлайн-магазинов работали без сбоев, а медленная загрузка страниц из-за перегрузки — повод уйти к конкурентам. Еще 13% не нравится отсутствие быстрого ответа на свои вопросы. Каждый десятый обращает внимание на возможность оплаты частями или оформления кредита на покупку. Люди хотели бы, чтобы магазины сами заботились о красивой упаковке (20%). Среди более необычных пожеланий — подсказки от искусственного интеллекта по подаркам для близких (10%), а также автолимит, который не позволит потратить лишние деньги (6%). «Справиться с ажиотажем помогает омниканальная поддержка клиента в едином окне через чат-центр. А использование чат-ботов повышает ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Каждый четвертый россиянин мечтает жить в развитом регионе Аналитики hh.ru провели опрос и выяснили, что при выборе места для жизни соискатели в первую очередь обращают внимание на развитость региона. Каждый четвертый (26%) считает этот фактор основным. Исследование проводилось в марте 2025 года среди 2569 российских соискателей. На втором месте — наличие ...
Самые востребованные и высокооплачиваемые цифровые профессии сегодня Руководитель HR-направления Calltouch Марина Михайлова поделилась экспертным мнением о востребованности цифровых профессий и рассказала о качествах, которыми должен обладать представитель цифровой профессии. Уровень зарплат специалистов цифровых профессий зависит не только от специальности, но и от ...
Прием в вузы: тенденции последних пяти лет Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ анализирует динамику и структуру приема на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры. Масштабы и динамика бюджетного приема В 2024 г. численность принятых на обучение по программам бакалавриата, специалитета ...
Роботы среди нас Россияне благосклонно настроены к применению роботов как на производстве, так и в быту. Топ-3 сфер, в которых необходимо развивать робототехнику, по мнению россиян: опасные промышленные производства, ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и сельское хозяйство. Половине опрошенных (54% ...
М.Видео-Эльдорадо: количество обращений в сервис М.Мастер выросло на 9,5% в 2024 году М.Видео-Эльдорадо фиксирует рост популярности сервисных услуг: количество обращений в М.Мастер за 2024 год увеличилось на 9,5% по сравнению с 2023 годом. Рост связан как с увеличением объема проданной техники, так и с изменением поведения покупателей: пользователи стали внимательнее относиться к ...
«Лукоморье»: расширение экосистемы, попадание в тренды и планы развития Обновленная экосистема «РТК ИТ Плюс» для создания бизнес-решений получила 3 новых продукта, и теперь общее количество компонент достигло 15, 7 из которых уже включены в Реестр отечественного ПО Минцифры. «Бизнес больше не хочет тратить много времени на интеграцию разрозненных решений», — уверен ...
GoCloud-2025: все — в «облака»! GoCloud, апрельская технологическая конференция провайдера Cloud.ru для партнеров и клиентов, благодаря широте охвата тематик и количеству собравшихся может вполне быть позиционирована не как «партнерская», а как отраслевая. Концептуально значимо выбранное позиционирование организатора — Cloud.ru ...
Каждый четвертый россиянин мечтает жить в развитом регионе Аналитики hh.ru провели опрос и выяснили, что при выборе места для жизни соискатели в первую очередь обращают внимание на развитость региона. Каждый четвертый (26%) считает этот фактор основным. Исследование проводилось в марте 2025 года среди 2569 российских соискателей. На втором месте — наличие ...
Хроники ИТ-деглобализации: расходы нарастить, пояса затянуть Растущая естественным образом отрасль экономики процветает, если можно так выразиться, равномерно по всем направлениям: стекающиеся в неё инвестиции способствуют как ускорению НИОКР, так и возведению новых предприятий, и подъёму зарплат привлекаемых для работы на них специалистов. Локализация же ...
Эксперты «Монк Диджитал Лаб» выявили основные причины ИТ-сбоев на крупнейших предприятиях России Эксперты «Монк Диджитал Лаб» провели анализ ИТ-сбоев на крупнейших российских предприятиях по итогам 1 квартала 2025 года и выявили основные причины возникновения данных инцидентов. Анализ показал, что причины сбоев разнообразны — от технических аварий до целенаправленных атак. Для анализа были ...