24.01.2025 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследования, РозницаКаждый пятый мечтает об автоскидках за большой заказ, а каждый третий — о прекращении бесцельного праздничного спама от брендов Эксперты edna провели исследование и выяснили, как россияне взаимодействовали с брендами в новогодние и предновогодние дни, как готовили подарки и от чего они устали. В опросе участвовало 2 240 человек, мужчин и женщин, из всех регионов страны. Результаты показали, что 17% хотели бы получать автоматические скидки при больших заказах, а 10% нужна доставка прямо 31 декабря. Для людей важна коммуникация с компаниями. Треть россиян (31%) отметили, что бесконечный рекламный спам отталкивает их от брендов. По мнению 22% респондентов, магазины часто предлагают ненужные, банальные товары. Еще 17% опрошенных недовольны очередями в магазинах, которые почти всегда появляются в праздничной суете. Для 15% важно, чтобы сайты онлайн-магазинов работали без сбоев, а медленная загрузка страниц из-за перегрузки — повод уйти к конкурентам. Еще 13% не нравится отсутствие быстрого ответа на свои вопросы. Каждый десятый обращает внимание на возможность оплаты частями или оформления кредита на покупку. Люди хотели бы, чтобы магазины сами заботились о красивой упаковке (20%). Среди более необычных пожеланий — подсказки от искусственного интеллекта по подаркам для близких (10%), а также автолимит, который не позволит потратить лишние деньги (6%). «Справиться с ажиотажем помогает омниканальная поддержка клиента в едином окне через чат-центр. А использование чат-ботов повышает ...
читать далее.