22.01.2025 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаПилотный проект охватит 200 магазинов и продлится до середины 2025 года Fix Price запустил проект по внедрению аудиоаналитики для оценки качества взаимодействия кассиров с покупателями. В четвертом квартале 2024 года решение было внедрено в 20 магазинах под управлением компании в России, а в первом квартале 2025 года охват расширится до 200 таких точек. Результаты пилотного проекта будут подведены к середине 2025 года. Технология записывает аудиоданные с касс и передает их в центр обработки данных, где аудиофайлы преобразуются в текст с использованием языковых моделей. На основе анализа текстов система оценивает ключевые аспекты взаимодействия с покупателями: вежливость в обслуживании, предложение карты лояльности, предложение пакета, а также выявление возможных конфликтных ситуаций. При выявлении таких ситуаций руководителю магазина автоматически направляется уведомление для оперативного реагирования. «Мы последовательно внедряем инновационные решения для улучшения качества обслуживания в наших магазинах. Ранее мы успешно реализовали проекты по видеоаналитике для контроля очередей, „пустых полок“ и состояния торговых залов. Совместно со „Смарт Ритейл Тех“ мы внедрили аудиоаналитику и сейчас тестируем её, чтобы оценить качество взаимодействия кассиров с покупателями. Первые результаты показали, что решение точно фиксирует соблюдение стандартов общения и эффективно выявляет конфликтные ситуации. Это позволяет нам не только оценивать качество обслуживания, но и работать над ...
читать далее.