Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте в Merlion технику для кухни Hyundai и STARWIND и получите бонус 5 000 руб. за каждые 100 000 руб. закупки. Период действия акции: с 18 декабря 2024 г. по 31 января 2025 г. В списке акционных товаров: аэрогрили ...
Уважаемые партнеры! В преддверии Нового года спешим вас порадовать акцией по мониторам HIPER! Покупайте мониторы из линеек EasyViev, ProView и Gaming и получайте бонусы. За ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте аксессуары BURO, кабели и шлейфы BURO, чистящие средства BURO, аксессуары для ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции - закупайте мелкую бытовую технику VITEK и Rondell и получите бонус до 5% от объема закупки. В ...
В период проведения программы купить Сканер Canon P-215II и получите сумку для сканера в подарок. Подарок будет отгружен совместно со сканером. По всем вопросам ...
Группа М.Видео-Эльдорадо подвела итоги продаж ноутбуков на рынке России за 2024 год. По сравнению с 2023 годом рынок показал положительную динамику: россияне приобрели 3,9 млн устройств (+6% в количественном выражении), а совокупная выручка составила 242 млрд рублей (+9% год к году). Средняя цена на лэптопы за год выросла на 3% и составила 62,1 тыс. рублей. Топ брендов ноутбуков по количеству проданных моделей возглавляет Asus, который продолжает удерживать лидерство благодаря популярным сериям для работы и игр. Второе место занимает HUAWEI, укрепляющий позиции за счет широкого ассортимента и успешных продаж моделей с оптимальным соотношением цены и качества. На третьем месте находится HONOR, который популярен благодаря легким и стильным ультрабукам. На четвертом располагается MSI, лидирующий в игровом сегменте, а на пятом — Apple, который входит в лидеры продаж благодаря традиционному спросу со стороны поклонников модели MacBook с операционной системой MacOS. По выручке лидирующие позиции также занимает Asus, за ним следует HUAWEI. Третье место принадлежит Apple, традиционно сильному бренду в сегменте премиальных устройств. Четвертое место — у MSI, пятое — у HONOR. Среди моделей по количеству продаж в денежном выражении лидируют Apple MacBook Air 13 дюймов с объемом оперативной памяти 8 Гб, а встроенной — 256 Гб на чипе M1. Эта модель — начальная для входа в «мир Apple» и поэтому традиционно является самой популярной среди любителей «яблочной» техники. На втором месте — ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Эксперты Рексофт выделили основные тренды в области облачных технологий на 2025 год Согласно оценкам iKS-Consulting, объем российского рынка облачных инфраструктурных сервисов в 2024 году увеличился на 36,3% до 165,6 млрд рублей. Эксперты многопрофильной технологической группы Рексофт считают, что активный рост спроса на такие сервисы в России обусловлен, в первую очередь ...
Аналитики определили лидеров российского рынка CRM-систем Фонд «Сколково» совместно с аналитическим центром TAdviser провели масштабное исследование российского рынка CRM. В исследовании приняли участие разработчики 23 российских CRM, а также их заказчики из банков, розничной торговли, химической промышленности, фармацевтики, металлургии и страхования ...
Россияне стали меньше бояться грубостей и агрессии в интернете Почти две трети россиян (63%) сталкивались с оскорблениями и грубостью в интернете. За прошедший год эта доля выросла на 2 п.п. (в 2023 году была 61%). Однако число тех, кто воздерживался от публичного выражения своего мнения в сети из-за опасений получить в ответ негативную реакцию, постепенно ...
Ва-банк: 44 % российских айтишников стремятся в финтех За последние два года российские айтишники изменили структуру «своего» рынка труда — выбирают финтех, предпочитают ИТ-подразделениям ИТ-компании и не слишком интересуются венчурными проектами. Об этом свидетельствуют результаты масштабного исследования 2024 года «Исходный код идеальной работы ...
Год семьи в России: итоги Шесть из десяти опрошенных россиян знают, что 2024 год был Годом семьи. Главное позитивное изменение, по мнению россиян, — усиление мер социальной поддержки семей. О том, что 2024 год был Годом семьи, знают 62% россиян. 27% заметили усиление мер социальной поддержки в Год семьи, 6% — рост ...
Эксперты Рексофт выделили основные тренды в области облачных технологий на 2025 год Согласно оценкам iKS-Consulting, объем российского рынка облачных инфраструктурных сервисов в 2024 году увеличился на 36,3% до 165,6 млрд рублей. Эксперты многопрофильной технологической группы Рексофт считают, что активный рост спроса на такие сервисы в России обусловлен, в первую очередь ...
Аналитики определили лидеров российского рынка CRM-систем Фонд «Сколково» совместно с аналитическим центром TAdviser провели масштабное исследование российского рынка CRM. В исследовании приняли участие разработчики 23 российских CRM, а также их заказчики из банков, розничной торговли, химической промышленности, фармацевтики, металлургии и страхования ...
Компания «Смарт Девелопмент» внедрила кадровый ЭДО от Directum Сотрудники создают заявления и подписывают кадровые документы в электронном виде в личном кабинете Предпосылками внедрения в компании «Смарт Девелопмент» кадрового электронного документооборота стали последствия пандемии и значительное количество работников, которые трудятся удаленно из разных ...
Россияне стали меньше бояться грубостей и агрессии в интернете Почти две трети россиян (63%) сталкивались с оскорблениями и грубостью в интернете. За прошедший год эта доля выросла на 2 п.п. (в 2023 году была 61%). Однако число тех, кто воздерживался от публичного выражения своего мнения в сети из-за опасений получить в ответ негативную реакцию, постепенно ...