Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Высокий уровень совпадения ключевых приоритетов персонала и бизнеса чаще отмечается в крупных компаниях. В опросе сервиса SuperJob приняли участие 1600 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны. 52% работающих отметили, что им близки и понятны корпоративные ценности их организации. 16% россиян критикуют ценности своего работодателя или считают, что заявленные принципы на практике не соблюдаются. 9% россиян признались, что корпоративные ценности не понимают. Еще 11% не знают, каких принципов придерживается их работодатель. Женщины более осведомлены о бизнес-ценностях компаний, в которых работают, и чаще разделяют их (55% против 49% среди мужчин). Среди сотрудников предприятий крупного бизнеса больше как тех, кто разделяет ценности компании (55%), так и тех, кто эти ценности критикует (18%). Осведомленность работников крупных компаний о корпоративных ценностях в целом выше, чем у персонала среднего и малого бизнеса. По сравнению с 2023 годом, сотрудников, разделяющих корпоративные ценности работодателей, стало чуть больше (+3 процентных пункта). Место проведения опроса: Россия, все округа Населенных пунктов: 384 Время проведения: 8 декабря 2024 — 14 января 2025 года Исследуемая совокупность: экономически активное население России старше 18 лет, имеющее ... читать далее.