Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Решение о внедрении персонального ассистента Ujin Assistant было принято на этапе подключения двух ЖК Nova City и ЖК SPACE (Пермь) к платформе умных зданий Ujin OS. Таким образом, в 2023 году управляющая компания внедрила в свою работу коммуникации с жителями решения на основе технологий генеративного и диалогового искусственного интеллекта. Главными задачами при внедрении персонального ассистента было доверить ему ответы на рутинные вопросы жителей, снизить нагрузку на сотрудников управляющей компании, а также помочь УК повысить эффективность работы с пользовательскими обращениями. Ujin Assistant совмещает в себе функции персонального ассистент и консультанта первой линии УК и первой линии технической поддержки Ujin — он отвечает на вопросы жителей жилых комплексов Nova о работе смарт-сервисов умного дома и здания. Персональный помощник работает 24 часа в сутки и помогает настроить сервисы мобильного приложения и подключить умные устройства, оформляет заявки в управляющую компанию и техническую поддержку, предоставляет информацию по индивидуальным приборам учета, выполняет загрузку квитанций и команды по открытию ворот или шлагбаума и многое другое. Пользователь может обратиться к Ujin Assistant голосом через умные колонки Алиса, Салют, Маруся либо текстом в мобильном приложении Ujin или чате Telegram. Помощник в режиме b-тестирования за период 2023-2024 г.г. принял на свыше 500 запросов жителей. Внедрение цифровых сервисов позволило УК NOVA comfort повысить качество ... читать далее.