13.01.2025 Новости, Интернет, ОС и разработка приложений, Рейтинги, исследованияДиректор департамента развития продуктов в ИТ-компании edna Николай Бабкин поделился экспертным мнением о роли онлайн-продаж и онлайн-услуг в ретейле и недвижимости. Как цифровизация в ретейле и недвижимости упрощает жизнь людям Ретейл — одна из тех отраслей, где наиболее активно внедряются цифровые технологии. Цифровизация позволяет лучше анализировать спрос, интересы покупателей, отслеживать историю их взаимодействия с компанией, и конечно, привлекать новых клиентов, а также допродавать существующим. Стремительно растет и рынок мобильной коммерции. По прогнозам, в мире продажи в этом сегменте к концу 2024 года должны были достигнуть 2,07 триллиона долларов (+21,1% по сравнению с 2023 годом). Миграция ecom не просто в онлайн, а в смартфоны позволила компаниям всегда оставаться на связи со своими клиентами, в том числе и с помощью мессенджеров. Более 80% компаний используют мессенджеры в коммуникациях, чтобы оперативно реагировать на запросы клиентов. Клиент получит ответ на свой вопрос там, где ему удобно общаться, и ответит тогда, когда ему будет удобно. С помощью мессенджеров можно выстраивать долгосрочную коммуникацию с клиентами: консультации, постпродажное обслуживание. Мессенджеры становятся необходимым каналом для прямого отклика: диалоги, инициированные из рекламы по клику, когда пользователь сразу переходит в чат с компанией, минуя сайт, приводят к продажам до 10 раз чаще. Например, в сфере недвижимости цифровизация позволяет перенести в онлайн практически весь ...
читать далее.