13.01.2025 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Строительная и деревообрабатывающаяЗавершился проект по внедрению системы управления ИТ-услугами SimpleOne ITSM в Группе «Эталон». Проект реализован системным интегратором КОМПЛИТ. В связи с уходом из России зарубежной системы Atlassian Jira Service Desk, которая использовалась девелопером ранее, Группе потребовалось новое решение. В ходе проекта, стартовавшего в ноябре 2023 года, в «Эталоне» была внедрена система SimpleOne ITSM, которая позволила не только сохранить существующие бизнес-процессы, но и значительно расширить возможности управления ИТ-услугами. В рамках внедрения были реализованы: система управления пользовательскими обращениями, автоматическое назначение заявок на основе ключевых слов, распределение задач с учетом текущей загрузки специалистов, интеграции с почтовой системой, Active Directory и системами мониторинга. В настоящее время через SimpleOne ITSM в Группе «Эталон» ежемесячно обрабатывается около 9000 заявок, при этом система поддерживает омниканальный сбор обращений по почте, телефону и через портал самообслуживания. Сейчас в каталоге услуг в «Эталоне» уже более 570 сервисов, которые компания продолжает развивать в рамках решения SimpleOne. Дмитрий Трусов, вице-президент по ИТ Группы «Эталон», комментирует: «Проект по внедрению системы SimpleOne ITSM стал важным шагом для оптимизации наших процессов управления ИТ-услугами. Благодаря новым возможностям мы смогли повысить качество обслуживания и ускорить обработку запросов, сохранив при этом гибкость и адаптивность к изменениям бизнеса ...
читать далее.