Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Международная ассоциация профессионалов продаж IASP опубликовала результаты масштабного исследования, выявившего главные слова и высказывания, подрывавшие доверие в деловой среде в 2024 году. В опросе приняли участие свыше 1500 респондентов, включая членов ассоциации и представителей бизнеса разных отраслей. Как показывает анализ, кризис доверия в коммуникациях продолжает углубляться, что требует корректировки традиционных подходов к построению диалога с клиентами и партнерами. Главный «убийца доверия» По итогам исследования, наиболее разрушительным словом оказалось «гарантируем». Несмотря на кажущуюся позитивность, избыточное или голословное использование гарантий вызывает у собеседника скептицизм и подозрение. Участники исследования отметили, что обещания, не подкрепленные четким механизмом выполнения и указанием реальных рисков, подрывают веру в надёжность партнёра, а в долгосрочной перспективе негативно сказываются на репутации компании. ТОП-10 фраз, разрушающих доверие Гарантируем — 18% Может быть/возможно — 14% Это уникальная возможность/предложение — 13% Поверьте мне — 12% Только для вас — 10% Проблема — 9% Никаких рисков — 8% Лучший на рынке — 6% Специальное предложение — 5% Акция заканчивается сегодня — 5% «Привычные маркетинговые клише и чрезмерно громкие обещания сегодня встречают растущее сопротивление. Люди стали более критично относиться к информационным посылам, и доверие нельзя получить, используя одни и те же шаблонные фразы. Современный ... читать далее.