09.01.2025 Новости, Общественные организации, ассоциации, Рейтинги, исследования, УслугиМеждународная ассоциация профессионалов продаж IASP опубликовала результаты масштабного исследования, выявившего главные слова и высказывания, подрывавшие доверие в деловой среде в 2024 году. В опросе приняли участие свыше 1500 респондентов, включая членов ассоциации и представителей бизнеса разных отраслей. Как показывает анализ, кризис доверия в коммуникациях продолжает углубляться, что требует корректировки традиционных подходов к построению диалога с клиентами и партнерами. Главный «убийца доверия» По итогам исследования, наиболее разрушительным словом оказалось «гарантируем». Несмотря на кажущуюся позитивность, избыточное или голословное использование гарантий вызывает у собеседника скептицизм и подозрение. Участники исследования отметили, что обещания, не подкрепленные четким механизмом выполнения и указанием реальных рисков, подрывают веру в надёжность партнёра, а в долгосрочной перспективе негативно сказываются на репутации компании. ТОП-10 фраз, разрушающих доверие Гарантируем — 18% Может быть/возможно — 14% Это уникальная возможность/предложение — 13% Поверьте мне — 12% Только для вас — 10% Проблема — 9% Никаких рисков — 8% Лучший на рынке — 6% Специальное предложение — 5% Акция заканчивается сегодня — 5% «Привычные маркетинговые клише и чрезмерно громкие обещания сегодня встречают растущее сопротивление. Люди стали более критично относиться к информационным посылам, и доверие нельзя получить, используя одни и те же шаблонные фразы. Современный ...
читать далее.