28.12.2024 Новости, Рейтинги, исследования, РозницаГруппа М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж товаров для дома перед Новым годом в сети М.Видео-Эльдорадо и выявила, что чаще всего берут россияне перед грядущими праздниками. LED-телевизоры с диагональю 32-38 дюймов продемонстрировали рост продаж на 39%. Эти компактные модели подходят для создания уютной атмосферы в любом уголке дома, будь то кухня или спальня. Также клиенты активно приобретают большие телевизоры с диагональю 66 дюймов для просмотра фильмов и ТВ в гостиной — спрос на них вырос на 34%. Повышенный спрос перед Новым годом также затронул категорию подписок на кино и звук, продажи которых выросли на 7,7%. Это подчёркивает растущий интерес покупателей к цифровым развлечениям, особенно в сезон праздничных каникул, когда семья и друзья собираются вместе за просмотром фильмов или ...
читать далее.