20.12.2024 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, Российские вендоры hardware
Окончание. Начало тут и тут Что с точки зрения вендора предпочтительнее как бизнес-стратегия: продвигать свой продукт, аппаратный либо программный, как «эксклюзивное, непревзойдённое, не имеющее аналогов решение» — или же деятельно участвовать в совместной с коллегами разработке сегментных ПАКов? Понимая притом, что потенциальные клиенты всегда будут иметь возможность заменить продукт данного конкретного вендора на конкурентный, гарантированно работоспособный в готовом вертикально-интегрированном решении? Вендорский взгляд Как считает Дмитрий Парипа, системный архитектор FERRUM IT Group, с точки зрения вендора выбор бизнес-стратегии во многом зависит от позиции на рынке — и от продуктов, которыми он располагает: «Основными направлениями стратегии могут быть как создание индивидуальных решений, так и интеграция в сегментные программно-аппаратные комплексы (ПАКи). Оба подхода имеют свои преимущества и вызовы». «Увы, тезис, что есть некий стек ИТ-решений, каждое из которых который заранее гарантированно совместимо с любым другим, не совсем реалистичен, — скептически замечает Илья Левчук, директор департамента индустриальных программно-аппаратных комплексов компании Fplus. — Работы по интеграции необходимо проводить каждый раз заново. Это может делать вендор „железа“, вендор софта, интегратор, либо сам заказчик. Но каждый раз надо организовывать пусконаладочные работы, детальные ПМИ — и отлавливать ошибки. Мы всей индустрией стремимся, чтобы решения были максимально ...
читать далее.