12.12.2024 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыМТС Exolve разработал голосового робота для компании «ЭкоТек», одного из ведущих региональных операторов по управлению отходами в Кемеровской области. Цифровой помощник призван облегчить взаимодействие между «ЭкоТек» и его клиентами — юридическими лицами, оперативно напоминая о сроках платежа и суммах начислений, а также о способах оплаты. Это решение позволяет не только ускорить процесс возврата средств, но и улучшить качество обслуживания клиентов. Цифровой ассистент способен совершать 5 звонков в секунду по нескольким линиям одновременно, благодаря чему удается достичь высокой скорости и качества обработки звонков. Использование голосового помощника позволяет автоматизировать работу персональных менеджеров, что приводит к сокращению трудозатрат и увеличению скорости взаимодействия с потребителями. «Для нас как регионального оператора запуск голосового робота — важный этап модернизации обслуживания клиентов, — прокомментировала заместитель генерального директора по связям с общественностью ООО „ЭкоТек“ Наталья Шишкина. — Современный цифровой ассистент — это комфортный собеседник, который способен подстроиться под человека, вести диалог и фиксировать договоренности об оплате. В дальнейшем мы планируем расширять функционал голосового робота, чтобы внедрять новые возможности для повышения уровня сервиса». «В условиях растущих требований к экологии и соблюдению стандартов по утилизации, решение „ЭкоТек“ интегрировать голосового робота в систему обслуживания клиентов — это ...
читать далее.