06.12.2024 Новости, Итоги и тенденции, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследованияВ условиях возросшей необходимости обеспечить рост и поддержку кросс-функциональности в работе Gartner выделил три приоритета, которые позволят директорам по маркетингу достичь эффективности в работе своих команд в 2025 году. Эти приоритеты следующие: Сгладить перестройку, увязав стратегию и операционные аспекты маркетинга. Усилить влияние в масштабах всей организации, сделав маркетинг драйвером конкурентной дифференциации. Повысить результативность маркетинга, отдав приоритет инвестициям в покупательский путь. «От маркетинга ждут очень многого в грядущем году, и руководители маркетинговых служб не могут обойтись постепенными преобразованиями, когда компания ожидает трансформативных результатов, — пишет в пресс-релизе Юан Макинтайр (Ewan McIntyre), вице-президент-аналитик и руководитель исследований ...
читать далее.