19.11.2024 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, РозницаРозничная сеть «Лента» внедрила новые инструменты персонализации в мобильном приложении. Специалисты «Ленты» интегрировали в мобильное приложение ряд новых инструментов. На первом этапе команда data science внедрила в поиск и каталог гиперперсонализацию, которая учитывает историю покупок онлайн и в магазинах и предлагает покупателю товары, которые он приобретал ранее. Благодаря этому показатели кликабельности (CTR) из поиска и каталога увеличились на 6% и 2% соответственно. Специалисты компании разработали новые алгоритмы персонализации в онлайне. Теперь клиентам, ищущим тот или иной товар, предлагают приобрести позиции, которые он или другие пользователи приложения со схожим покупательским поведением приобретают офлайн. Также приложение рекомендует приобрести сопутствующие или похожие товары при выборе ...
читать далее.