Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
К2Тех провел ежегодный опрос среди клиентов сервиса вычислительной инфраструктуры, чтобы рассчитать индекс их лояльности (NPS, Net Promoter Score) и оценить уровень удовлетворенности. Среди респондентов 49% занимают руководящие должности (CTO, CIO, руководители отделов), 42% являются специалистами (менеджер проекта, инженер и т.п.). По итогам 2023 года NPS показал рост на 19 п.п. и составил 87%. Средняя оценка готовности рекомендовать К2Тех как сервисного партнера составила 9,0 из 10,0. За 2023 год более 130 организаций, ранее не обращавшихся в К2Тех, передали специалистам компании свою вычислительную инфраструктуру на сопровождение. Таким образом, база оборудования на поддержке расширилась до 27 тысяч единиц по стране, а количество заявок на сервис ИТ-инфраструктуры увеличилось более чем в 1,5 раза. В условиях роста спроса на поддержку ИТ-инфраструктуры средняя оценка уровня удовлетворенности сервисом К2Тех составила 4.75 из 5,0. Показатель рассчитывался на основе параметров, связанных с качеством работы и коммуникативных навыков представителей сервисной команды. Респонденты положительно оценили детальное рассмотрение проблем (4.8), прозрачность коммуникации в рамках работы по заявкам (4.7), скорость работы (4.6). На протяжении нескольких лет клиенты особенно ценят культуру коммуникаций со стороны инженеров — показатель регулярно остается на высшем уровне (4.9). В ходе глубинного интервью респонденты отдельно отметили уровень компетенций инженеров и наличие у К2Тех ... читать далее.