Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Мегамаркет проанализировал, что чаще всего оказывается в «Избранном» и «Корзине» россиян накануне главных распродаж года. Смартфоны, косметика, продукты питания и посуда пополняют списки «Избранного», а корма для кошек и собак попадают сразу в «Корзину». Чем ближе период распродаж, тем больше позиций люди добавляют в «Корзину». В октябре пользователи оставляют там в 2 раза больше покупок, чем в сентябре. Во второй половине октября 2024 года средняя стоимость товаров, лежащих в «Корзине» составила 70 000 рублей. Как и в прошлом году, россияне заранее сохраняют в закладках дорогостоящие товары, чтобы купить их со скидками. Но если в 2023 году чаще всего в «Избранном» оказывались продукты для красоты и ухода, то в 2024 году в топе находится бытовая техника и электроника. Среди популярных позиций — игровые приставки, кофемашины, телевизоры и смартфоны. Товары для ухода переместились с первого на второе место по количеству сохранений, однако в 2024 году пользователи обращают внимание на более дорогостоящие бренды. В топ добавлений в «Избранное» также вошли товары для дома и продукты питания. Что касается «Корзины», то корма для кошек и собак попадают в неё сразу. Например, в октябре эту категорию товаров люди добавляли в «Корзину» в 208 раз больше, чем в «Избранное». При этом, с приближением распродаж, смартфоны, продукты питания, товары для дома, красоты и ухода пользователи переносят в «Корзину» из «Избранного». Средняя стоимость в «Корзине» кормов для домашних животных ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Gartner: в 2025 году мировые расходы на GenAI достигнут 644 млрд долл. Согласно прогнозу Gartner, в 2025 году мировые расходы на генеративный ИИ составят 644 млрд долл. — на 76,4% больше, чем год назад. «Ожидания возможностей генеративного ИИ снижаются из-за высокого уровня неудач пилотных проектов проверки концепции (POC) и разочарования текущими результатами ...
Информационные технологии на службе маркетинга: основные тренды и инструменты Бизнес-партнер в ИТ-компании edna Александр Дубровин поделился экспертным мнением о том, как в последнее время эволюционировал цифровой маркетинг и какие инструменты бизнес использует сегодня. Какие инструменты использовать: ИИ, омниканальность, видеомаркетинг, интерактивы Искусственный интеллект — ...
Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ По результатам исследования Nexign и TelecomDaily, рынок BSS (комплексных систем для автоматизации бизнес-процессов операторов связи) в России в 2024 году оценивался в 52,7 млрд руб., а уже к 2027 году может достигнуть 110,6 млрд руб. Средние темпы роста рынка на ближайшие годы — 28% в год ...
М.Видео-Эльдорадо: в 2024 году россияне купили 4,25 млн мониторов М.Видео-Эльдорадо проанализировала статистику продаж мониторов на рынке России в 2024 году. В целом отечественный рынок мониторов в 2024 году вырос в денежном выражении на 5% по сравнению с 2023 годом, составив 68 млрд рублей. Средняя стоимость монитора за год увеличилась на 6%, достигнув 15,9 тыс ...
Делаем науку в России: ускорение цифровой трансформации Цифровые технологии в российской науке развиваются стремительно, однако потенциал создания и внедрения отечественного ПО и систем искусственного интеллекта (ИИ) для исследовательских задач остается высоким. Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ продолжает знакомить ...
Дмитрий Григоренко поздравил Рунет с днём рождения 7 апреля в России отмечают день рождения Рунета. В этот день в 1994 году состоялся запуск доменной зоны .RU, став официальной точкой отсчёта развития российского сегмента интернета. Работников отрасли и всех пользователей поздравил с праздником Заместитель Председателя Правительства — Руководитель ...
Разграничение зон ответственности между первой, второй и третьей линией поддержки Поддержка корпоративных ИТ-систем давно вышла за рамки простого деления на линии. Это не три отдельных уровня, а единая экосистема, где эффективность зависит не столько от формального разделения, сколько от качества взаимодействия внутри команды. Вроде все просто: первая линия — это быстрые решения ...
Gartner: в 2025 году мировые расходы на GenAI достигнут 644 млрд долл. Согласно прогнозу Gartner, в 2025 году мировые расходы на генеративный ИИ составят 644 млрд долл. — на 76,4% больше, чем год назад. «Ожидания возможностей генеративного ИИ снижаются из-за высокого уровня неудач пилотных проектов проверки концепции (POC) и разочарования текущими результатами ...
Информационные технологии на службе маркетинга: основные тренды и инструменты Бизнес-партнер в ИТ-компании edna Александр Дубровин поделился экспертным мнением о том, как в последнее время эволюционировал цифровой маркетинг и какие инструменты бизнес использует сегодня. Какие инструменты использовать: ИИ, омниканальность, видеомаркетинг, интерактивы Искусственный интеллект — ...
Россия — Марокко. Совместное формирование ИТ-хаба на африканском континенте Масштабную технологическую выставку GITEX Africa в этом году посетит рекордное количество российских ИТ-компаний. В состав делегации России войдут официальные представители Минпромторга России, Правительства Москвы и главы ключевых российских ИТ-ассоциаций. Как сотрудничество в ИТ-сфере и обмен ...