02.11.2024 Новости, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиВ преддверии Дня холостяка (11.11) и Чёрной пятницы аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) совместно с крупными ритейлерами проанализировали тенденции последних лет и поделились прогнозами распродаж 2024 года. Как отмечают эксперты, такой формат, несмотря на общий тренд по снижению темпов роста продаж, сохранит свою популярность. При этом некоторые бренды отказываются от участия в массовых распродажах, делая ставку на эксклюзивность продукта и уникальное позиционирование. Обороты онлайн-площадок могут вырасти до 20% Уже несколько лет в России есть тренд на ранний старт распродаж, а в этом году Чёрная пятница продлится до начала декабря. В этот период многие россияне закупаются подарками на Новый год, а затем ноябрьские распродажи плавно переходят в новогодние. При этом в течение года проходят дополнительные акции от разных площадок и ритейлеров, например Зелёный День от Сбера — в этом году он продлится с 7 по 12 ноября. Большое количество акций позволяет покупателям приобрести нужный товар, не дожидаясь Чёрной пятницы. В связи с этим замедляются общие темпы роста оборотов и числа покупок в сезон скидок. На грядущих распродажах они могут оказаться меньше, чем в прошлые годы, особенно в онлайн-сегменте. С 10 по 12 ноября прошлого года обороты интернет-магазинов, подключенных к ЮKassa, выросли незначительно — на 5% по сравнению с распродажей 2022 года, которая прошла с 11 по 13 ноября. Количество продаж осталось на прежнем уровне ...
читать далее.