23.10.2024 Новости, Кадры, корпоративная культура, обучение, Рейтинги, исследования, УслугиРекрутинговая компания get experts представляет результаты исследования, посвященного работе компаний над ценностным предложением для кандидатов. В опросе приняли участие представители 790 компаний-работодателей из различных отраслей. В условиях кандидатского рынка и обострившейся конкуренции за квалифицированные кадры работодатели начали задумываться о том, как привлечь потенциальных сотрудников. Ценностное предложение (EVP, employee value proposition) — элемент HR-бренда компании, используемый во внешних коммуникациях. Это короткое предложение, объясняющее кандидатам, чем работодатель отличается от других компаний, чем он может быть интересен и ценен для них и почему они должны выбрать именно его вакансию. По сути это инструмент, с помощью которого компания «продает» себя соискателю. Опыт разработки EVP Только в 29% ...
читать далее.