Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Рекрутинговая компания get experts представляет результаты исследования, посвященного работе компаний над ценностным предложением для кандидатов. В опросе приняли участие представители 790 компаний-работодателей из различных отраслей. В условиях кандидатского рынка и обострившейся конкуренции за квалифицированные кадры работодатели начали задумываться о том, как привлечь потенциальных сотрудников. Ценностное предложение (EVP, employee value proposition) — элемент HR-бренда компании, используемый во внешних коммуникациях. Это короткое предложение, объясняющее кандидатам, чем работодатель отличается от других компаний, чем он может быть интересен и ценен для них и почему они должны выбрать именно его вакансию. По сути это инструмент, с помощью которого компания «продает» себя соискателю. Опыт разработки EVP Только в 29% компаний сказали, что у них есть опыт разработки EVP, причем в 17% случаев работодатели делали это сами и в 12% — привлекали сторонних подрядчиков. Нет такого опыта у 61% работодателей: 7% не понимают, зачем им это нужно, 8% ссылаются на отсутствие средств, 14% планируют работу над своим предложением в ближайшее время и 32% пока не разрабатывали его, но запускали отдельные активности. Представители еще 10% не смогли сказать точно, велась ли у них работа в этом направлении. Разработка предложения: цели, процесс, инвестиции и эффект В качестве целей разработки EVP работодатели называют повышение узнаваемости HR-бренда компании (71%), повышение вовлеченности ... читать далее.