Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
В 2023-2024г в рамках стратегической инициативы «Фокус на клиентов» руководством ММК был реализован проект «Внедрение информационной CRM-системы» с использованием российского решения — на платформе 1С Битрикс24. Внедрение осуществлялось совместно с компанией веб-интегратором Факт. Это не первый опыт совместной работы над проектами внедрения российских решений. В 2021 г совместно с компанией Факт в ММК уже был завершен проект создания и внедрения корпоративного Маркетплейса ММК. Цель внедрения новой CRM-системы — улучшение качества работы с клиентами путем повышения эффективность работы менеджеров через быстрое и точное реагирование на запросы клиентов, благодаря многоканальному сбору информации и легкому доступу к истории коммуникаций. В ходе проекта была проведена интеграция новой CRM-системы с Корпоративной информационной системой ММК на базе OEBS R12, что обеспечило бесшовную синхронизацию данных по продажам. В новой CRM-системе реализованы компоненты: единое рабочее пространство (единое окно) для специалистов отдела продаж, что позволило оперативно получать доступ к необходимой информации и быстрее принимать решения. многоканальное взаимодействие с клиентами, включая интеграцию телефонии, мессенджеров, электронной почты и онлайн-чатов в CRM-систему. Настройка автоматизированного рабочего места для менеджеров по продажам, включая функционал управления заказами, ценообразования, контроль задач и коммуникации с клиентами. Создание рабочего места для руководителей ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Богучанской алюминиевый завод получил модульный ЦОД Основной целью создания модульного центра обработки данных (МЦОД) было обеспечить максимально эффективное использование ИТ-ресурсов, повысить надёжность и производительность системы, обеспечить целостность и конфиденциальность информации, минимизировать затраты на обслуживание. Специалисты ...
Российский рынок IoT показывает высокие темпы роста Международный сервис-провайдер Orange Business Services совместно с iKS-Consulting представил результаты исследования, посвященного текущему состоянию и прогнозам развития Enterprise-рынка Интернета вещей (IoT) на период до 2020 года в шести отраслях российской экономики c наибольшей ...
«Северсталь» внедрила систему управления транспортировками ПАО «Северсталь» стала первой российской металлургической компанией, которая перешла на систему управления транспортировками SAP Transportation Management (SAP TM). Данное решение обеспечивает максимальную автоматизацию и прозрачность бизнес-процессов транспортной логистики, включая оперативное ...
ЕВРАЗ защищает сетевой периметр ЕВРАЗ является вертикально-интегрированной металлургической и горнодобывающей компанией с активами в России, на Украине, в США, Канаде, Чехии, Италии и Казахстане. Компания входит в число крупнейших производителей стали в мире. В 2016 году ЕВРАЗ произвел 13,5 млн тонн стали. Компания входит ...
«Волжский трубный завод» на 38% снизил аварийные простои оборудования «Волжский трубный завод», входящий в Трубную Металлургическую Компанию, в 3 раза увеличил количество выявленных дефектов оборудования и на 38% сократил аварийные простои за 6 месяцев промышленной эксплуатации SAP Work Manager. Внедрение мобильного решения для контроля состояния оборудования ...
Анализ рынка гражданских БПЛА: итоги, прогнозы, тренды Российский рынок гражданских БПЛА будет расти ежегодно на 25% до 2028 года. При этом доля отечественного производства увеличится с 22% до 46%. Аналитики определили ключевые тренды и дали прогнозы на развитие индустрии беспилотников. Согласно оценке аналитиков «ГидМаркет», объем производства ...
Креативные индустрии прирастают бизнесами Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ продолжает анализировать предпринимательскую активность в отраслях и регионах России. В фокусе нового обзора, подготовленного на основе информации из базы данных «СПАРК-Интерфакс», — итоги и динамика развития креативных индустрий в ...
Фоторепортаж: WOW FORUM by PROWAY - превращая вызовы в возможности 27 марта в столичном LOFT HALL состоялся масштабный WOW FORUM by PROWAY, организованный одним из ведущих российских ИТ-дистрибьюторов — компанией PROWAY. Мероприятие объединило более 700 участников, включая топ-менеджеров ключевых российских системных интеграторов, бизнес-экспертов, представителей ...
Первый Бит модернизировал работу отдела транспортной логистики с помощью единого информационного поля Компания «Первый Бит» модернизировала работу отдела транспортной логистики с помощью единого информационного поля на базе «1С:УАТ» у поставщика ветроэнергетики «АТС». Благодаря модернизации работы получение управленческой отчетности в компании ускорилось на 20%, сроки оказания услуг сократились на ...
К партнерской программе «Газинформсервис» присоединился 200-й партнёр В марте 2025 года к партнёрской программе компании «Газинформсервис» присоединился 200-й партнер. География партнёрской сети охватывает всю Россию — от Калининграда до Владивостока. «Мы изначально ставили перед собой амбициозную цель — привлечь 100 партнёров до конца года. Однако уже в январе мы ...