22.10.2024 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания «Телфин» оптимизирует работу отдела продаж Vexsa и повышает уровень качества сервиса по организации работы на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет. С помощью сервисов «Телфин» компания Vexsa оптимизировала внешние коммуникации и внутренние бизнес-процессы, в частности, была организована работа удаленных сотрудников в рамках единой телефонной сети. Благодаря интеграции телефонии с корпоративной системой на платформе amoCRM у компании появилась возможность удаленного контроля работы менеджеров. А с помощью АТС «Телфин.Офис» и федерального номера в коде 8800 удалось выйти на новые рынки и максимально быстро установить связь с региональными клиентами. Команда Vexsa при общении с действующими клиентами использует корпоративную мобильную связь «Телфин» через интегрированные в АТС «Телфин.Офис» сим-карты. Данное решение является аналогом обычной мобильной связи, при этом обладает расширенной функциональностью. Кроме пакета интернет-трафика каждому сотруднику Vexsa доступны виртуальный мобильный номер, интеграция с CRM, IVR, очередь звонков, статистика и запись телефонных разговоров. Входящие и исходящие вызовы идут через сотовую сеть и не зависят от интернета, что позволяет сотрудникам Vexsa всегда оставаться на связи в любой точке России и быть не привязанными к стационарным телефонам в офисе, так как большинство менеджеров работают в удаленном формате. Все разговоры с клиентами автоматически записываются и анализируются клиентским отделом, что позволяет ...
читать далее.