22.10.2024 Новости, Консалтинг и системная интеграция, Общая коммерческая деятельность, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Сети и телекоммуникацииКомпания «Телфин» оптимизирует работу отдела продаж Vexsa и повышает уровень качества сервиса по организации работы на маркетплейсах Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет. С помощью сервисов «Телфин» компания Vexsa оптимизировала внешние коммуникации и внутренние бизнес-процессы, в частности, была организована работа удаленных сотрудников в рамках единой телефонной сети. Благодаря интеграции телефонии с корпоративной системой на платформе amoCRM у компании появилась возможность удаленного контроля работы менеджеров. А с помощью АТС «Телфин.Офис» и федерального номера в коде 8800 удалось выйти на новые рынки и максимально быстро установить связь с региональными клиентами. Команда Vexsa при общении с действующими клиентами использует корпоративную мобильную связь «Телфин» через интегрированные в АТС «Телфин.Офис» ...
читать далее.