21.10.2024 Новости, Итоги и тенденции, Обзоры рынков, ОС и разработка приложений, Российские вендоры hardware
Продолжение. Начало тут Уже несколько лет назад довольно-таки громко анонсировались «российские смартфоны», — безусловно, с изрядным применением зарубежных комплектующих, но на базе ОС и с комплектом приложений локальной разработки. Так что же до сих пор мешает их более активному продвижению в канале продаж — особенно с учётом всё сокращающейся функциональности Android/iOS для российских пользователей? Чем в принципе способен привлечь и конечного потребителя (частного, корпоративного, государственного), и канального партнёра подлинно российский смартфон? Это всё своё, родное По мнению Шухрата Махмадиева, заместителя руководителя отдела управления проектами «Группы Астра», на B2C-рынке отечественные смартфоны будут интересны потребителям только в том случае, если окажутся дешевле, чем аналогичные устройства других производителей: «Ценовой фактор является ключевым для массового потребительского сегмента. В то же время для B2B и B2G, где важна корпоративная информационная безопасность, спрос на отечественные мобильные устройства очень велик. Это связано с тем, что для работы с государственными информационными системами и средствами криптографической защиты информации класса КС3 требуются сертифицированные операционные системы, реализующие замкнутую программную среду, — например, Astra Linux Mobile (по сути, Astra Linux Special Edition, но адаптированная для планшетов и других мобильных устройств). Нормативные требования к информационной безопасности исключают возможность ...
читать далее.