Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Ритейл только кажется простым процессом продажи товаров и доставки их потребителю. Но потребности покупателя меняются, технические процессы усложняются, отрасль постоянно вынуждена трансформироваться. «Рынок ритейла на сегодняшний день очень активен и остается перспективным», — уверен Дмитрий Апаршев, управляющий по ИТ в компании «ВкусВилл». Есть и менее оптимистичные оценки ситуации, например, активность в сегменте как среднюю определил Станислав Коляда, руководитель отдела ИТ в компании «Континент», участник Сообщества цифровых управленцев «я-ИТ-ы». Но все опрошенные нами спикеры отметили выраженную положительную динамику сегмента, несмотря на его особенности и общеэкономическую ситуацию. Особенности розничного сегмента В современных российских условиях экономики ритейлу, «последней миле» в цепочке поставок, приходится крайне сложно. Данный сегмент «реальной экономики» испытывает давление всех давно перечисленных факторов-ингибиторов — от общеэкономических и демографических проблем до регуляторного давления и нарушения цепочек поставок — но помогать сегменту вряд ли кто будет, ритейлеры в большинстве случаев предоставлены сами себе. Отметим, что рассматриваемый нами сегмент очень разнообразен: торговля продуктами питания — а в более широком смысле FMCG — отличается от реализации «ювелирки», а продажи автомобилей — от стрит-ритейла. Однако для выживания всем бизнесам в ритейле необходимы цифровые инструменты для учета&контроля, анализа трендов, развития и т. д ... читать далее.