18.10.2004 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Итоги и тенденции, Консалтинг и системная интеграция, Обзоры рынков, Планирование и проектыРитейл только кажется простым процессом продажи товаров и доставки их потребителю. Но потребности покупателя меняются, технические процессы усложняются, отрасль постоянно вынуждена трансформироваться. «Рынок ритейла на сегодняшний день очень активен и остается перспективным», — уверен Дмитрий Апаршев, управляющий по ИТ в компании «ВкусВилл». Есть и менее оптимистичные оценки ситуации, например, активность в сегменте как среднюю определил Станислав Коляда, руководитель отдела ИТ в компании «Континент», участник Сообщества цифровых управленцев «я-ИТ-ы». Но все опрошенные нами спикеры отметили выраженную положительную динамику сегмента, несмотря на его особенности и общеэкономическую ситуацию. Особенности розничного сегмента В современных российских условиях экономики ритейлу, «последней ...
читать далее.