Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
В рамках статьи обсудим важные аспекты маркетинговых коммуникаций в ИТ-компаниях, включая контентные стратегии, методы генерации идей и интересные кейсы продвижения. Поговорим о том, как современные технологии и креативные подходы могут трансформировать маркетинговые стратегии и способствовать росту бизнеса. Как ИТ-компании могут выделиться среди конкурентов с помощью контента? В условиях высокой конкуренции ИТ-компаниям важно не только предлагать качественные продукты, но и строить глубокие связи с аудиторией через ценный контент. Ключевым элементом является создание уникального контента, который отвечает конкретным потребностям и проблемам целевой аудитории. Это может включать статьи, блоги, вебинары и исследования, которые предоставляют практические советы и решения. С помощью контента можно развивать клиентскую базу, будущих клиентов. Мне очень нравится аналогия с фруктовым деревом. Ваши клиенты — это «фрукты», и невозможно постоянно снимать урожай с дерева, мы все это понимаем. Необходимы какое-то время и усилия, чтобы подпитать дерево, ухаживать за ним, чтобы потом снова наслаждаться урожаем. Создание контента для меня — как раз такая деятельность по инвестициям в будущих клиентов. Один из ярких примеров — HubSpot, компания активно развивает обучающую платформу HubSpot Academy, что дает большое количество лидов. У компании Semrush также есть Semrush Academy. Одним из эффективных методов создания контента является использование историй или сторителлинг. Рассказывая ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Информационные технологии на службе маркетинга: основные тренды и инструменты Бизнес-партнер в ИТ-компании edna Александр Дубровин поделился экспертным мнением о том, как в последнее время эволюционировал цифровой маркетинг и какие инструменты бизнес использует сегодня. Какие инструменты использовать: ИИ, омниканальность, видеомаркетинг, интерактивы Искусственный интеллект — ...
Россия — Марокко. Совместное формирование ИТ-хаба на африканском континенте Масштабную технологическую выставку GITEX Africa в этом году посетит рекордное количество российских ИТ-компаний. В состав делегации России войдут официальные представители Минпромторга России, Правительства Москвы и главы ключевых российских ИТ-ассоциаций. Как сотрудничество в ИТ-сфере и обмен ...
Наталья Сергунина пригласила молодых специалистов на ИТ-стажировку в Мэрии Москвы 14 апреля начнется прием заявок на новый поток стажировки в Правительстве Москвы для молодых специалистов в сфере информационных технологий (ИТ). Присоединиться к программе «ИТ-город» приглашают выпускников и студентов профильных учебных учреждений в возрасте от 18 до 35 лет. Об этом сообщила ...
Авито Работа: AI позволяет соискателям создавать резюме за 30-40 секунд В этом году особое внимание на Форуме труда, который пройдет 2-4 апреля в Санкт-Петербурге, будет уделено трансформации рынка труда, развитию HR-маркетинга, внедрению искусственного интеллекта в рекрутинге и росту числа вакансий с возможностью переобучения. Управляющий директор Авито Работы Дмитрий ...
Собраніе Словесъ, къ Рынку ИТ отнесенныхъ, на Рѣчь Словѣнскую переложенныхъ Воистину, дивны дела творятся во градех и весях наших! Умы людские, яко пчелы усердныя, роят. Въ лѣто 7533 отъ сотворения мира, мѣсяца февраля въ 11-й день, Бояре Думные прияша въ чтеніи первомъ законъ новый, на защиту рѣчи русскыя обращенный. Прежде же сего, Царь всея Русіи повелѣ Думе Государевой ...
Разграничение зон ответственности между первой, второй и третьей линией поддержки Поддержка корпоративных ИТ-систем давно вышла за рамки простого деления на линии. Это не три отдельных уровня, а единая экосистема, где эффективность зависит не столько от формального разделения, сколько от качества взаимодействия внутри команды. Вроде все просто: первая линия — это быстрые решения ...
Gartner: в 2025 году мировые расходы на GenAI достигнут 644 млрд долл. Согласно прогнозу Gartner, в 2025 году мировые расходы на генеративный ИИ составят 644 млрд долл. — на 76,4% больше, чем год назад. «Ожидания возможностей генеративного ИИ снижаются из-за высокого уровня неудач пилотных проектов проверки концепции (POC) и разочарования текущими результатами ...
Информационные технологии на службе маркетинга: основные тренды и инструменты Бизнес-партнер в ИТ-компании edna Александр Дубровин поделился экспертным мнением о том, как в последнее время эволюционировал цифровой маркетинг и какие инструменты бизнес использует сегодня. Какие инструменты использовать: ИИ, омниканальность, видеомаркетинг, интерактивы Искусственный интеллект — ...
Россия — Марокко. Совместное формирование ИТ-хаба на африканском континенте Масштабную технологическую выставку GITEX Africa в этом году посетит рекордное количество российских ИТ-компаний. В состав делегации России войдут официальные представители Минпромторга России, Правительства Москвы и главы ключевых российских ИТ-ассоциаций. Как сотрудничество в ИТ-сфере и обмен ...
Компании SL Soft и «УРСА ТехноЛаб» стали партнерами Компании SL Soft и «УРСА ТехноЛаб» заключили партнерское соглашение о долгосрочном сотрудничестве. Компании будут реализовывать совместные проекты по внедрению платформы для управления эффективностью предприятия Polymatica EPM и повышать общую продуктивность планирования и бюджетирования за счет ...