15.10.2024 Новости, МаркетингДиана Акчурина
В рамках статьи обсудим важные аспекты маркетинговых коммуникаций в ИТ-компаниях, включая контентные стратегии, методы генерации идей и интересные кейсы продвижения. Поговорим о том, как современные технологии и креативные подходы могут трансформировать маркетинговые стратегии и способствовать росту бизнеса. Как ИТ-компании могут выделиться среди конкурентов с помощью контента? В условиях высокой конкуренции ИТ-компаниям важно не только предлагать качественные продукты, но и строить глубокие связи с аудиторией через ценный контент. Ключевым элементом является создание уникального контента, который отвечает конкретным потребностям и проблемам целевой аудитории. Это может включать статьи, блоги, вебинары и исследования, которые предоставляют практические советы и решения. С помощью контента можно развивать клиентскую базу, будущих клиентов. Мне очень нравится аналогия с фруктовым деревом. Ваши клиенты — это «фрукты», и невозможно постоянно снимать урожай с дерева, мы все это понимаем. Необходимы какое-то время и усилия, чтобы подпитать дерево, ухаживать за ним, чтобы потом снова наслаждаться урожаем. Создание контента для меня — как раз такая деятельность по инвестициям в будущих клиентов. Один из ярких примеров — HubSpot, компания активно развивает обучающую платформу HubSpot Academy, что дает большое количество лидов. У компании Semrush также есть Semrush Academy. Одним из эффективных методов создания контента является использование историй или сторителлинг. Рассказывая ...
читать далее.