14.10.2024 Новости, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьСтраховая компания «СОГАЗ-Мед» использует инструменты ИТ-компании edna для работы с цифровыми каналами коммуникации и отмечает бесперебойную доступность сервисов при больших объемах отправок. За первое полугодие 2024 года было отправлено 2 миллиона электронных писем с уведомлениями. «Конечная цель нашего информирования — не просто, чтобы человек ознакомился с сообщением, а чтобы пришел на диспансеризацию, не игнорировал уведомление. Поэтому мы и уделяем так много внимания подбору каналов уведомлений и оформлению рассылок», — рассказывает Людмила Зудина, исполнительный директор по организации ОМС, маркетингу и развитию АО «Страховая компания «СОГАЗ-Мед». Среди всех каналов для уведомлений компания считает e-mail самым информативным благодаря его мультимедийным настройкам: можно по-разному оформлять текст, добавлять изображения, ссылки, файлы. За первое полугодие 2024 года «СОГАЗ-Мед» отправил 2 миллиона писем с уведомлениями и планирует увеличивать объем e-mail-коммуникации в дальнейшем. Компания отправляет как сегментированные рассылки нескольким тысячам адресатов в день, так и массовые — до 100 000 в день. Прочтение e-mail-уведомлений достигает 80 % уже в первые часы после отправления. «Сегодня для клиентов важно, как сообщение воспринимается визуально. Также они ожидают, что все подробности и условия будут доступны одним касанием. E-mail для этого идеально подходит: письма можно делать одновременно привлекательными и содержательными. Другие каналы не закрывают эти задачи в ...
читать далее.