Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Типичный онлайн-покупатель в России отдает предпочтение маркетплейсам, ограничивается 1–5 категориями товаров и выбирает их исходя из цены и отзывов. Семь из десяти россиян с разной периодичностью совершали онлайн-покупки за последний год (71%), в том числе 55% — несколько раз в месяц и чаще. Абсолютное большинство российских онлайн-потребителей отдают предпочтение маркетплейсам (92%). Топ-3 наиболее важных критериев при покупке онлайн: цена товара (47%), отзывы других покупателей (46%) и наличие удобных пунктов выдачи (32%). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса россиян на тему онлайн-покупок. Ни дня без онлайн-шопинга Онлайн-шопингом сегодня мало кого удивишь: согласно результатам сентябрьского опроса ВЦИОМ, опыт совершения покупок в интернете за последний год имеется у семи из десяти россиян (71%), в том числе 29% приобретали товары несколько раз в месяц, 14% — не более 1–2 раз в неделю. К заядлым онлайн-покупателям можно отнести каждого восьмого (несколько раз в неделю и чаще — 12%), к «нечастым» (несколько раз в полгода или реже) — еще 16%. Таким образом, суммарная доля регулярных онлайн-покупателей (совершали заказы несколько раз в месяц и чаще) среди россиян составляет 55%. Зумеры, или представители поколения цифры, полностью оправдывают свое название — именно в молодежной группе 18–23 лет сосредоточены наиболее активные онлайн-потребители: каждый пятый из их числа совершает заказы в интернете несколько раз в ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Анализ рынка гражданских БПЛА: итоги, прогнозы, тренды Российский рынок гражданских БПЛА будет расти ежегодно на 25% до 2028 года. При этом доля отечественного производства увеличится с 22% до 46%. Аналитики определили ключевые тренды и дали прогнозы на развитие индустрии беспилотников. Согласно оценке аналитиков «ГидМаркет», объем производства ...
Креативные индустрии прирастают бизнесами Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ продолжает анализировать предпринимательскую активность в отраслях и регионах России. В фокусе нового обзора, подготовленного на основе информации из базы данных «СПАРК-Интерфакс», — итоги и динамика развития креативных индустрий в ...
Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж В условиях растущей конкуренции за квалифицированные кадры компании активнее используют гибкие системы мотивации. По данным аналитиков Авито Работы, в марте 2025 года количество вакансий с упоминанием бонусов в виде процента от продаж увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого ...
ИТ-директор в 2025 году — кто он и какие задачи решает? Профессиональное ИТ-сообщество Global CIO совместно с рекрутинговой компанией HeadExpert провели масштабное исследование, чтобы определить, каким должен быть современный ИТ-директор (CIO), соответствующий вызовам 2025 года. Какие роли CIO играет в бизнесе? Какие компетенции критически важны на фоне ...
Четверть руководителей хотят использовать ИИ для контроля сотрудников Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как представители бизнеса воспринимают новые технологии в сфере контроля работы и какой подход к управлению считают наиболее эффективным. Согласно результатам, массового перехода к тотальному цифровому надзору за сотрудниками пока не ...
MTS AI: 70% разработчиков недовольны ИИ-ассистентами для написания кода Компания MTS AI провела опрос, в котором изучила практику использования искусственного интеллекта в разработке ПО. В нем приняли участие 556 разработчиков. 61% респондентов трудоустроены в сфере IT, 6% — в телекоме, 5% — в промышленности. Согласно опросу, более половины разработчиков (56%) работают ...
Platform V Works::Architect поможет бизнесу поддерживать высокую скорость изменений ИТ-ландшафта Российский разработчик программного обеспечения СберТех представил рынку Platform V Works::Architect — инструмент для управления ИТ-архитектурой. Решение помогает компаниям снизить затраты и время на изменение ИТ-ландшафта за счет роста производительности архитекторов и визуализации проектирования ...
Yandex Cloud вышла на рынок выделенных серверов Платформа Yandex Cloud (входит в группу Yandex B2B Tech) открыла доступ к сервису по аренде выделенных физических серверов Yandex BareMetal для всех компаний. Теперь бизнес сможет интегрировать арендованные серверы с облачной средой провайдера. Это позволит компаниям работать с разной ...
Эволюция ContentCapture: интеграция с большими языковыми моделями Компания Content AI, российский разработчик решений для интеллектуальной обработки информации, представила новую версию IDP-платформы ContentCapture с возможностью атрибутивного распознавания документов с использованием больших языковых моделей (LLM). ContentCapture 14.8 интегрируется с российскими ...
«1С-ИЖТИСИ» автоматизировала работу компании ООО «Техкорм Нутришен» Теперь на подготовку исходящих ВСД уходит меньше времени, а переведённые базы в «1С:Фреш» сократили нагрузку на основной сервер учётной системы компании Для автоматизации обмена данными между «1С:ERP» и ФГИС «Меркурий» компания «Техкорм Нутришен» обратилась к фирме «1С-ИЖТИСИ». В результате фирма ...