10.10.2024 Новости, Интернет, Итоги и тенденции, Не только бизнес, Рейтинги, исследования, Розница, УслугиТипичный онлайн-покупатель в России отдает предпочтение маркетплейсам, ограничивается 1–5 категориями товаров и выбирает их исходя из цены и отзывов. Семь из десяти россиян с разной периодичностью совершали онлайн-покупки за последний год (71%), в том числе 55% — несколько раз в месяц и чаще. Абсолютное большинство российских онлайн-потребителей отдают предпочтение маркетплейсам (92%). Топ-3 наиболее важных критериев при покупке онлайн: цена товара (47%), отзывы других покупателей (46%) и наличие удобных пунктов выдачи (32%). Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса россиян на тему онлайн-покупок. Ни дня без онлайн-шопинга Онлайн-шопингом сегодня мало кого удивишь: согласно результатам сентябрьского опроса ВЦИОМ, опыт совершения покупок в интернете за последний год ...
читать далее.