Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
По данным исследования* «Лаборатории Касперского», почти каждый третий ребёнок в России когда-либо играл в видеоигру, неподходящую ему по возрасту. В то же время четверть родителей не знают о том, был ли у их детей подобный опыт. Видеоигры — распространённый среди юных пользователей способ проводить свободное время. Cогласно данным опроса, в каждой третьей семье дети играют каждый день. Не менее двух часов в будни и не менее четырёх в выходные дети уделяют геймингу в 15% семей, до трёх раз в неделю по паре часов — в 28% семей. «Родители часто волнуются, что дети слишком много времени проводят за игрой в гаджете. Конечно, важно следить за тем, чтобы ребёнок соблюдал режим, высыпался, отдыхал от экрана, занимался физической активностью, но не стоит искать исключительно в компьютерных играх корни всех проблем. Родителям стоит занимать в этом поле проактивную позицию, интересоваться новинками, которые предлагает индустрия видеоигр, и, конечно, спрашивать у ребёнка о его игровых предпочтениях. Это важно в первую очередь для того, чтобы вы могли влиять на то, во что он будет играть, — комментирует Андрей Сиденко, руководитель направления „Лаборатории Касперского“ по детской онлайн-безопасности. — Более того, важно обращать внимание на то, какая возрастная маркировка стоит у интересующей его игры: как правило, если её содержание не подходит пользователям младше 18 лет, это будет указано в описании. Сегодня большое многообразие игр, многие из них включают образовательные модули ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Опрос MTS AI: 70% разработчиков недовольны ИИ-ассистентами для написания кода Но большинство признает, что они ускоряют и упрощают разработку ПО MTS AI провела опрос среди программистов о том, как они используют ИИ-ассистентов в разработке ПО. Основные выводы: 70% программистов не удовлетворены качеством работы ИИ-ассистентов для написания компьютерного кода и решения ...
Gartner: в 2025 году мировые расходы на GenAI достигнут 644 млрд долл. Согласно прогнозу Gartner, в 2025 году мировые расходы на генеративный ИИ составят 644 млрд долл. — на 76,4% больше, чем год назад. «Ожидания возможностей генеративного ИИ снижаются из-за высокого уровня неудач пилотных проектов проверки концепции (POC) и разочарования текущими результатами ...
Информационные технологии на службе маркетинга: основные тренды и инструменты Бизнес-партнер в ИТ-компании edna Александр Дубровин поделился экспертным мнением о том, как в последнее время эволюционировал цифровой маркетинг и какие инструменты бизнес использует сегодня. Какие инструменты использовать: ИИ, омниканальность, видеомаркетинг, интерактивы Искусственный интеллект — ...
Исследование: ИИ становится злодеем после обучения на небезопасном коде В результате недавнего исследования модели искусственного интеллекта стали давать неожиданные и тревожные ответы, хотя они никогда не были специально обучены этому, сообщает портал The New Stack. Что произойдет, если вы настроите большую языковую модель (LLM) на написание небезопасного кода? Как ...
Топ-10 навыков и трендов для разработчиков приложений в 2025 году Опрошенные порталом The New Stack эксперты рассказывают о том, на какие навыки и новые технологические тенденции следует обратить внимание веб-разработчикам и разработчикам приложений в 2025 г. Последние несколько лет были неспокойными для технологов, особенно для мобильных и веб-разработчиков ...
OCS расширит присутствие систем безопасности китайского бренда iFLOW на российском рынке Компания OCS и китайский производитель технологических продуктов в сфере безопасности iFLOW подписали соглашение о сотрудничестве. Партнёрство позволит вендору усилить представленность своих решений на российском рынке. В продуктовый портфель OCS войдут системы для видеонаблюдения, контроля ...
Девелопер «Железно» организовал работу с графикой в облаке mClouds Компании «Железно» было необходимо организовать для проектных инженеров застройщика доступ к виртуальным рабочим столам для работ с CAD-системами без необходимости закупки дорогостоящих рабочих станций с видеокартами. В августе 2024 инженеры mClouds развернули виртуальные рабочие столы на облачной ...
Участник пилота цифрового рубля рассказал, с чем связан перенос запуска новой валюты В конце февраля председатель Банка России Эльвира Набиуллина анонсировала, что регулятор переносит старт массовой работы с валютой с 1 июля 2025 года на более поздний срок. Эксперты отметили, что перенос запуска валюты связан с возникновением различных проблем: от информационной безопасности до ...