Актуальные темы
BYTE/Россия
IT Channel News
Intelligent Enterprise/RE
itWeek
Бестселлеры ИТ-рынка

Спецпредложения

Супербонусы на пылесосы

Супербонусы на пылесосы

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Супербонусы на пылесосы». Период действия акции: 1 - 30 апреля 2025 г. Получите бонус 6 000 рублей за каждые 150 000 рублей закупки техники для дома Hyundai, STARWIND, Rondell и Vitek (паровые швабры и пылесосы, включая ...
Кухонные истории
Как ни мечи – не найдешь лучше нашей печи
Rondell: изысканная кухня
«Крупные бонусы 2.0»: продолжение акции от Gorenje
27 подарочных дюймов

27 подарочных дюймов

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «27 подарочных дюймов». Выполните таргет по закупкам мониторов DIGMA и DIGMA PRO и получите один бесплатно. В акции участвуют все мониторы DIGMA и DIGMA PRO. Период действия акции: 01–30 апреля 2025 г. Список участвующих ...
Полноцветные скидки
В Южную Африку с Ippon!
Новый уровень игры 2.0
Промоакция Rapoo для партнеров diHouse
ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

ОКЛИК и GMNG: Выбирай себе подарок!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции. Закупайте в Merlion компьютерную периферию ОКЛИК и GMNG, накапливайте баллы и выбирайте подарки на свой вкус. В списке подарочных позиций: клавиатуры, наушники, микрофоны, колонки. Период действия акции: 19 марта - 18 апреля ...
Распродажа трансиверов Future Technologies формата XFP
Весенняя формула: «Холодильники Hyundai = бонусы»
«Крупные бонусы»: акция от Gorenje
Выгодная парочка iRU
Бонусы от Dahua!

Бонусы от Dahua!

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, предлагает принять участие в новой маркетинговой программе – «Бонусы от Dahua». Бонус 5000 руб. получат 50 дилеров, которые в период проведения акции совершат закупку на сумму от ...
Бонусная программа от Gigabyte!
Знакомство с Поднебесной вместе с NETLAB!
Непревзойденный уровень комфорта с игровой мебелью Defender!
Бонус на кончиках пальцев
Hyundai: комплектом выгоднее!

Hyundai: комплектом выгоднее!

Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в акции «Hyundai: комплектом выгоднее!». Закупая в Merlion крупную бытовую и встраиваемую технику этого бренда в установленных количествах, вы получите подарок. Акционные товары: холодильники, морозильные камеры, микроволновые печи, духовые шкафы ...
Время бонусов
Выгодная печать с G&G
Умная выгода от SMARTWATT
Мотивационная программа по продукции CBR
12345Все

Что нужно менять компаниям, чтобы повысить доверие клиентов?

09.10.2024  Новости, Маркетинг, Менеджмент, Рейтинги, исследования

Арсен Даллакян
Арсен Даллакян
Исследователи РПД спросили респондентов, через какие элементы у них формируется доверие к банкам. Молодые пользователи ответили так: Продукт 33%; Постпродажный сервис 28%; Механика продаж 22%; Маркетинговые коммуникации 17%. Для простоты формулировок аналитики РПД используют понятие «организационное поведение», а именно: клиентский опыт (включает в себя все перечисленное), опыт сотрудника (внутренние процессы и коммуникации, ценности и принципы), PR первых лиц компании. Какими параметрами должны обладать элементы организационного поведения, чтобы вызывать доверие? Аналитики РПД выделяют ряд параметров в процессе диагностики. Им присваиваются значение по 10 бальной шкале: 0-5 баллов — вызывает недоверие; 5-8 баллов — нейтрально; 9-10 баллов — формирует доверие; Продуктовые коммуникации Манипуляция с использованием когнитивных искажений и уловок внимания, мышления — в тексте, графике, видео, звуке; Честность рекламы, вводит ли она в заблуждение (в т. ч. через умолчание или завышение ожиданий); Интенсивность рекламы (настойчивость, уместность); Дискредитация тех, у кого нет продукта; Формирование ощущение потери, если не воспользуешься предложением. Механика и процессы продаж Сервис по покупки, а не навязчивые алгоритмы продажи; Отсутствие дарк паттерна, в т. ч. процесс выбора и покупки не провоцирует стресс; Экологичность предложения: уместность и своевременность; Без навязанных дополнительных ... читать далее.

Рекомендовано к прочтению


Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
В условиях растущей конкуренции за квалифицированные кадры компании активнее используют гибкие системы мотивации. По данным аналитиков Авито Работы, в марте 2025 года количество вакансий с упоминанием бонусов в виде процента от продаж увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого ...

ИТ-директор в 2025 году — кто он и какие задачи решает?
Профессиональное ИТ-сообщество Global CIO совместно с рекрутинговой компанией HeadExpert провели масштабное исследование, чтобы определить, каким должен быть современный ИТ-директор (CIO), соответствующий вызовам 2025 года. Какие роли CIO играет в бизнесе? Какие компетенции критически важны на фоне ...

Четверть руководителей хотят использовать ИИ для контроля сотрудников
Русская Школа Управления (РШУ) провела исследование и выяснила, как представители бизнеса воспринимают новые технологии в сфере контроля работы и какой подход к управлению считают наиболее эффективным. Согласно результатам, массового перехода к тотальному цифровому надзору за сотрудниками пока не ...

Опрос MTS AI: 70% разработчиков недовольны ИИ-ассистентами для написания кода
Но большинство признает, что они ускоряют и упрощают разработку ПО MTS AI провела опрос среди программистов о том, как они используют ИИ-ассистентов в разработке ПО. Основные выводы: 70% программистов не удовлетворены качеством работы ИИ-ассистентов для написания компьютерного кода и решения ...

Разграничение зон ответственности между первой, второй и третьей линией поддержкиРазграничение зон ответственности между первой, второй и третьей линией поддержки
Поддержка корпоративных ИТ-систем давно вышла за рамки простого деления на линии. Это не три отдельных уровня, а единая экосистема, где эффективность зависит не столько от формального разделения, сколько от качества взаимодействия внутри команды. Вроде все просто: первая линия — это быстрые решения ...
     
Первый Бит модернизировал работу отдела транспортной логистики с помощью единого информационного поля
Компания «Первый Бит» модернизировала работу отдела транспортной логистики с помощью единого информационного поля на базе «1С:УАТ» у поставщика ветроэнергетики «АТС». Благодаря модернизации работы получение управленческой отчетности в компании ускорилось на 20%, сроки оказания услуг сократились на ...

К партнерской программе «Газинформсервис» присоединился 200-й партнёр
В марте 2025 года к партнёрской программе компании «Газинформсервис» присоединился 200-й партнер. География партнёрской сети охватывает всю Россию — от Калининграда до Владивостока. «Мы изначально ставили перед собой амбициозную цель — привлечь 100 партнёров до конца года. Однако уже в январе мы ...

Каждый третий работодатель предлагает в качестве бонуса проценты от продаж
В условиях растущей конкуренции за квалифицированные кадры компании активнее используют гибкие системы мотивации. По данным аналитиков Авито Работы, в марте 2025 года количество вакансий с упоминанием бонусов в виде процента от продаж увеличилось на 31% по сравнению с аналогичным периодом прошлого ...

ИТ-директор в 2025 году — кто он и какие задачи решает?
Профессиональное ИТ-сообщество Global CIO совместно с рекрутинговой компанией HeadExpert провели масштабное исследование, чтобы определить, каким должен быть современный ИТ-директор (CIO), соответствующий вызовам 2025 года. Какие роли CIO играет в бизнесе? Какие компетенции критически важны на фоне ...

Positive Technologies анонсировала новый статус метапартнера
Positive Technologies объявляет о запуске нового статуса для партнеров — «метапартнер». Этот статус получают компании, на практике реализующие идеи результативной кибербезопасности (РКБ) и активно продвигающие их в индустрию ИБ. Первым обладателем статуса стала компания Innostage, о чем было ...

Лидеры читательского рейтинга

Подборка по дате

Апрель 2025
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    

© 1991–2025 ITRN (Российская служба ИТ-новостей). 109147 г. Москва, ул. Марксистская, 34, строение 10. Телефон: +7 495 974-22-60. Факс: +7 495 974-22-63. Электропочта: itrn@itrn.ru.
Версия 20.4.  Создание сайта — студия iMake.