Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции Yealink «Бонус на связи!». Период действия акции: 01 декабря 2025 г. – 31 декабря 2025 г. – За закупку IP-телефонов и гарнитур Yealink вам будут начисляться бонусы. – Для каждой модели предусмотрен ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции Netac. Совершая покупку продукции Netac в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Предновогодняя распродажа Datalogic стартовала! Специальное предложение до конца 2025 года — на ручные и стационарные сканеры Datalogic действуют эксклюзивные цены! Прямо сейчас к оперативной отгрузке со склада PROWAY доступны: Ручной беспроводной сканер Datalogic QuickScan QBT2500-BK-BTK1 Данная ...
Получите кешбэк 5% на закупку новых моделей корпусов CBR до 8 декабря: CBR V201 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, 2×USB 2.0; CBR V203 — 260 x 165 x 353 мм, 2×HDD + 2×SSD, видеокарта до 250 мм, USB 2.0, USB 3.0; CBR V205 — 260 x 165 x ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в промопрограмме по продукции НИИ «Масштаб». Покупая хотя бы одну лицензию виртуализации, а также любые другие решения НИИ Масштаб в Treolan, вы получаете подарочный сертификат на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Компания diHouse объявляет о подписании соглашения на эксклюзивную дистрибуцию с брендом НОТО, выпускающим электро- и ручные инструменты для дома и ремонта. После нескольких лет присутствия на российском рынке компания НОТО выбрала diHouse эксклюзивным поставщиком. Рынок ручных инструментов показывает стабильный рост в среднем на 5% в год. В 2023 его оборот составил более 15 млн рублей. Российский рынок электроинструментов отличается большим объемом ‒ оборот в прошлом году составил более 74 млн рублей. Ассортимент бренда включает в себя многофункциональные наборы инструментов, аккумуляторные и ручные гаджеты для ремонта, аксессуары для творчества и бытовых задач. Миссия HOTO ‒ создавать доступные для большинства пользователей продукты с интуитивно понятным управлением и удобным дизайном, расширяющим функциональные возможности. Кирилл Голубев, продакт-менеджер компании diHouse: «После многолетнего сотрудничества с брендом HOTO мы рады сообщить о подписании соглашения, по которому наша компания выбрана в качестве эксклюзивного дистрибутора продукции НОТО на российском рынке, что подтверждает огромный опыт, экспертизу и надежность diHouse» ... читать далее.