Приобретая продукцию Ippon, вы получаете бонус в зависимости от суммы закупки: 200 000 - 500 000 р – бонус 1% от суммы закупки 500 000 - 1 000 000 р – бонус 2% от суммы закупки Свыше 1 000 000 р – бонус 3% от суммы закупки Максимальная сумма бонуса 100000 р. Чтобы ...
Уважаемые партнеры! В Merlion действует акция «10 + 1 = 10». Приглашаем принять участие! Период действия акции: 18 сентября - 18 октября 2024 г. Акционные товарные группы: крупная бытовая и встраиваемая техника брендов Hyundai и STARWIND. Список товаров - на странице акции ...
Компания PROWAY, российский дистрибьютор ИТ-оборудования объявляет о старте промо-программы: «Сетевое оборудование с быстрой отгрузкой». В промо-программе участвуют коммутаторы, маршрутизаторы, беспроводные точки доступа, IP-телефония, а также ЗИП и аксессуары ведущих мировых брендов. Вся продукция ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бархатные сезоны от DIGMA». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции телевизоров DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 40 000 руб. за каждые 1 250 000 руб ...
С 19 августа по 30 сентября покупайте флеш-карты и карты памяти Netac на сумму 300$ и более, и получайте бонус 5% от суммы закупки после завершения программы
CorpSoft24 заключил партнерское соглашение с компанией Multifactor и теперь предлагает клиентам новое решение для защиты доступа к облачным сервисам с применением двухфакторной аутентификации. Такой подход отвечает высоким требованиям к безопасности инфраструктуры облачного провайдера и расширяет его продуктовый портфель. Согласно подписанному сторонами договору о партнерстве, в облачной инфраструктуре CorpSoft24 внедрена система многофакторной аутентификации Multifactor. Она доступна клиентам облачного провайдера для удаленного подключения к используемым сервисам и управления ими, а также для защиты подключения к собственным информационным системам. «Сервис двухфакторной аутентификации — важный компонент обеспечения информационной безопасности организаций, применяемый в дополнение к строгой парольной политике. Наличие „второго фактора“ при аутентификации пользователя в закрытом корпоративном контуре или в определенном бизнес-приложении снижает потенциальные риски, связанные с компрометацией паролей: даже если злоумышленник завладеет паролем, он не сможет им воспользоваться для доступа к защищаемым ресурсам. Теперь к уже существующему у нас решению добавилось еще одно — такое же надежное и современное», — говорит Демьян Раменский, руководитель направления информационной безопасности компании CorpSoft24. «С помощью сервиса от Multifactor облако CorpSoft24 становится еще более надежным, а его клиенты получают возможность выбора наиболее подходящего средства авторизации. По ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
Кибервойны и информационная безопасность: глобальные вызовы С повсеместной диджитализацией у человечества появляются все новые вызовы и пути преодоления проблем, связанных с Интернетом. Острее всего, пожалуй, на сегодня стоит вопрос информационной безопасности и конфликтов в киберпространстве. В данном материале рассказывается о том, какие сейчас существуют ...
Стратегическое партнерство LDM и IBS: объединение опыта для цифровизации бизнеса LDM и компания IBS объявили о стратегическом партнерстве. Сотрудничество сторон объединит их опыт в цифровизации бизнеса с учетом потребностей клиентов, тенденций на рынке управления корпоративным контентом, современных требований к надежности, масштабируемости и безопасности цифровых продуктов. В ...
Cтартовали продажи программного средства аутентификации JaCarta Virtual Token версии 2.0 Компания «Аладдин», разработчик ключевых компонентов для построения доверенной и безопасной ИТ-инфраструктуры, объявила о старте продаж JaCarta Virtual Token версии 2.0. Мобильное приложение JaCarta Virtual Token превращает смартфон в виртуальный PKI-токен для компьютера. Решение состоит ...
ГК Softline расширяет партнерство с GreenData ГК Softline расширяет партнерство с GreenData. В рамках сотрудничества компании объединят усилия в развитии CRM и BPM направлений, в частности в продвижении low-code платформы GreenData. С помощью этого решения клиенты ГК Softline смогут создавать корпоративные ИТ-решения и кастомизированные ...
Компании «ТерраЛинк» и «Галактика» заключили соглашение о стратегическом партнерстве Компания «ТерраЛинк» и корпорация «Галактика» заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Соглашение предполагает стратегическое партнерство «ТерраЛинк» и корпорации «Галактика» в рамках продвижения и продажи программных продуктов корпорации «Галактика» в нефтегазовой и нефтехимической ...
Новые моноблоки «Гравитон» получат встроенную поддержку ИИ Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» разработал новое поколение моноблоков с аппаратной поддержкой функций ИИ, которые реализуются программными средствами. В моделях используются новые процессоры AMD 7000-й и 8000-й серии. Первая в линейке модель М40А готовится к серийному ...
Образование в цифрах: 2024 Институт статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ в партнерстве с Минобрнауки России, Минпросвещения России и Росстатом выпустил очередной краткий статистический сборник ежегодной серии «Образование в цифрах». По традиции, в издании представлены основные показатели, характеризующие в ...
Стратегическое партнерство LDM и IBS: объединение опыта для цифровизации бизнеса LDM и компания IBS объявили о стратегическом партнерстве. Сотрудничество сторон объединит их опыт в цифровизации бизнеса с учетом потребностей клиентов, тенденций на рынке управления корпоративным контентом, современных требований к надежности, масштабируемости и безопасности цифровых продуктов. В ...
Рынок ЖКХ как зеркало современного ИТ. Часть II Окончание, начало тут Пример третий: автоматизация управленческого учета в УК «Гестор» Кроме решений, ориентированных на решение специализированных задач, на предприятиях ЖКХ ведут внедрения традиционных ИТ-решений, упрощающих отчетность, документооборот, BI и т. д. Все эти задачи стоят перед ...