Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в промоакции компании POWERCOM. В период с сентября 2024 г. по март 2025 г. включительно, закупая продукцию вендора, вы получаете шанс стать участником увлекательной поездки в теплые края. Акция действует на весь ассортимент производителя: источники ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции: «Hyundai: комплектом – выгоднее». Период действия акции: 12 сентября - 12 октября 2024 г. Фокусные позиции: крупная бытовая и встраиваемая техника Hyundai. - Для получения бонуса необходимо закупить комплект ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем вас принять участие в маркетинговой акции «Бонусы по осени считают». Период действия акции: с 1 по 30 сентября 2024 г. Описание: - Закупайте фокусные позиции мониторов DIGMA и DIGMA PRO в компании Merlion и получите бонус 10 000 руб. за каждые 300 000 руб. закупки. - ...
Закупайте телевизоры и музыкальные центры TCL с 1 по 30 сентября 2024 г. и получайте шары удачи! В акции участвует 11 ценных призов! Для участия необходимо заработать минимум 1 шар удачи. Чем больше шаров удачи, тем больше шансов выиграть ценные призы, т.к. 1 шар удачи = 1 шанс! Для ознакомления с ...
Компания diHouse предлагает партнерам для заказа на выгодных условиях хит продаж — модель самоката Ninebot MAX G2. Рынок электротранспорта продолжает развиваться: согласно аналитическим данным за период с апреля 2023 года по апрель 2024 года результат продаж составил 227,6 тысячи проданных ...
Российский ИТ-рынок вступает в период зрелости: компании учатся продуктивной кооперации, работе с корпоративными заказчиками в тесной связке и начинают экспансию на рынки дружественных стран. Однако им еще многое предстоит сделать, чтобы обеспечить технологическую совместимость решений. Такую оценку отечественной цифровой индустрии вынесли участники II ежегодной Партнерской конференции НОТА. На форуме, который прошел 24 сентября в Центре событий РБК в Москве, присутствовали представители 260 ИТ-компаний страны. Ключевым событием конференции стала панельная дискуссия «Ралли по ИТ-ландшафту, кто придет первым — кого возьмут в будущее?». В сессии приняли участие представители технологических компаний — вендора НОТА, «Группы Астра», ГК Softline, Nexign и SMART technologies Soft. Участники конференции пришли к выводу, что один из главных вызовов, с которым отрасль достаточно успешно справляется, — киберзащита создаваемого ПО. По этому признаку российские разработки уже превосходят зарубежные аналоги. Эксперты также отметили тренд на повышение уровня технологической совместимости решений и переход к реальной кооперации, что позволит избежать траты дефицитных ресурсов на создание множества подобных продуктов с низким уровнем зрелости «Прошло чуть более года с начала формирования партнерской экосистемы вендора НОТА, и сегодня в нее входит уже 125 компаний, для каждой из которых мы стремимся предоставить удобные условия ведения бизнеса. По итогам 2024 года объем продаж НОТА достигнет ... читать далее.
Рекомендовано к прочтению
ИТ-решения в нефтегазовой отрасли: как готовить кадры и коммерциализировать решения для экспорта? 19 сентября в Тюмени на TNF 2024 в рамках цифрового дня РУССОФТ провел не только ИТ-завтрак, но и 2 сессии на актуальные для развития ИТ-решений в сфере ТЭК. В связи с возросшим спросом на ИТ как со стороны государства, так и коммерческих структур, увеличилась потребность в квалифицированных ...
Причуда или тренд? Собственные бренды участников ИТ-канала. Часть II Окончание. Начало тут Ещё одна сторона, с которой можно взглянуть на вопрос СТМ, — интеграторская. Предпочитают ли в целом интеграторы ИТ-продукты дистрибьюторских СТМ вендорским — или же для тех и других уже успели образоваться некие выделенные ниши? Появляется интегратор Интеграторам выгоднее ...
Важность психологии в построении успешных маркетинговых стратегий Клиенты выбирают услуги — в частности, финансовые, руководствуясь не только их стоимостью или условиями, но и тем, насколько эти услуги соответствуют их образу жизни. Представьте: кто-то активно путешествует, другой — следит за своими финансами до копейки, а третий — живёт сегодняшним днём ...
Эксперты ИТ-рынка обсудили импортозамещение ПО и задачи развития кадров К середине текущего года уже более половины компаний заменили зарубежные ИТ-решения на российские аналоги. Уровень импортозамещения зависит от размера бизнеса: активнее процесс идет в крупных корпорациях, медленнее — в малом и среднем бизнесе. Но сама тенденция укрепляется. По прогнозам экспертов ...
К 2027 году прогнозируется двукратный объем рынка безопасной разработки ПО В России впервые провели исследование рынка безопасной разработки программного обеспечения. Центр стратегических разработок оценил объем российского рынка и сделал прогнозы по его динамике до 2027 года. Рынок безопасной разработки ПО является структурным сегментом рынка кибербезопасности, поэтому ...
M1Cloud: факторы роста рынка Bare Metal в России в 2024 По прогнозам The Business Research Company, мировой рынок Bare Metal вырастет в 2024 году на 22,4% до $10,35 млрд. В России также рынок Bare Metal показывает тенденцию к устойчивому росту, который, по прогнозам iKS Consulting, составит 14,2 млрд рублей, увеличившись 33,1% по итогам 2024 года ...
«Рикор» начала поставки монитора с максимальным уровнем локализации «Рикор» начала поставки заказчикам монитора Rikor MNT 23, спроектированного и произведенного на заводе компании в Арзамасе. Первые несколько десятков устройств уже отгружены в БУЗ ВО «Медсанчасть «Северсталь». Ожидается, что до конца 2024 года в российские компании, госучреждения, а также ...
RUVDS отмечает снижение популярности ОС Windows вдвое за три года Хостинг-провайдер RUVDS фиксирует продолжающееся снижение спроса на виртуальные серверы, работающие под операционной системой Windows. Клиенты компании всё чаще делают выбор в пользу альтернативных ОС семейства Linux, продолжая тренд, начавшийся в 2022-23 годах. «Популярность Windows продолжает ...