26.09.2024 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Зарубежные вендоры hardware, Итоги и тенденции, Новые продукты, РозницаЕкатерина Иксанова
Посмотрим, как выглядят изменения на рынке на примере появления iPhone 16 в сети российского ритейла «М.Видео»-«Эльдорадо». Часть изменений связаны с политикой вендора, часть — с активностью ритейлера. Динамика приводит к дальнейшему укреплению позиций ключевых игроков на рынке и к «вымыванию» мелких/средних компаний — как торговых, так и сервисных. Забегая вперед, отметим, что ситуация в развитии оказывает давление даже на сопредельные сегменты, например, как на В2С, так и С2С. Аналогичные процессы идут в российском ритейле за пределами «М.Видео»-«Эльдорадо» и связаны не только с Apple. Рассмотренные тренды более выражены из-за жесткой политики вендора в сочетании с размером ритейлера. Apple: «Уйти, чтобы остаться» Apple с рынка РФ ушла, что привело к некоторым изменениям в каналах продаж, но от этого ...
читать далее.