25.09.2024 Новости, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проекты, Финансы, страхование, недвижимостьСтраховой Дом ВСК совместно с компанией «Систематика» внедрил у себя технологию Process Mining на базе российской системы Optimining для анализа и оптимизации бизнес-процессов. В результате внедрения был изучен, проанализирован и улучшен один из критичных бизнес-процессов компании — процесс управления обращениями в службу технической поддержки. Итогом этой работы стало улучшение SLA по более чем 350 услугам, суммарное сокращение нормативов обработки обращений составило более чем 3 000 часов, что вызвало положительную реакцию от бизнес-подразделений компании. Также были выявлены действия в процессе, влияющие на длительность выполнения обращения и приняты меры для оптимизации процесса. «Инновационные механизмы и технологии искусственного интеллекта системы Optimining позволили ВСК ускорить процессы и повысить качество ИТ-услуг. Теперь аналитика и внесение изменений занимают меньше времени. Мы используем Optimining для расчета показателей по каждой услуге и принимаем меры, направленные на улучшение работы с обращениями в службу технической поддержки. Новые компетенции позволили нам выявить точки роста в процессах поддержки и улучшить работу наших подразделений. Благодарим „Систематику“ за полезную разработку», — сказал Ренат Соколов, ИТ-директор Страхового Дома ВСК. В рамках проекта была детально изучена работа процесса управления обращениями, содержащего 1097 услуг. Специалистами «Систематики» была построена модель процесса и проведен всесторонний анализ, в рамках которого ...
читать далее.