23.09.2024 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследования
Рис. 1. Источник: Gartner
Как показало исследование Gartner, лишь 52% руководителей маркетинговых служб смогли разъяснить ценность маркетинга для организации, получив признание их вклада в достижение коммерческих целей. Опрос 378 руководителей маркетинга, проведенный в апреле-мае этого года, показал, что в высшем звене руководства финдиректора и CEO наиболее скептически воспринимают ценность маркетинга для организации: такой ответ дали 40% и 39% респондентов соответственно (см. рис. 1). «Среди значительных проблем донесения ценности маркетинга — укоренившиеся убеждения и отсутствие понимания и внутренней согласованности, — пишет в пресс-релизе Джозеф Эневер (Joseph Enever), старший директор-аналитик маркетинговой практики Gartner. — В опросе 395 директоров по маркетингу в феврале-марте этого года 47% респондентов сообщили, что их служба рассматривается как издержки, а не как стратегические инвестиции. Для устранения этого непонимания требуются постоянные усилия директоров по разъяснению и коммуникации, чтобы изменить устаревшие представления и подчеркнуть решающее влияние маркетинга на коммерческий результат». Рис. 1. Официальные лица и группы, наиболее скептически воспринимающие ценность маркетинга в организации Финдиректора и CEO наиболее скептически настроены в отношении ценности маркетинга (процент ответов: топ-3 скептически настроенных и № 1) (легенда): черный = Сумма ответов по топ-3 скептически настроенным синий = Наиболее скептически настроены (сверху вниз): Финансовый ...
читать далее.