23.09.2024 Новости, Итоги и тенденции, Маркетинг, Рейтинги, исследованияРис. 1. Источник: Gartner
Как показало исследование Gartner, лишь 52% руководителей маркетинговых служб смогли разъяснить ценность маркетинга для организации, получив признание их вклада в достижение коммерческих целей. Опрос 378 руководителей маркетинга, проведенный в апреле-мае этого года, показал, что в высшем звене руководства финдиректора и CEO наиболее скептически воспринимают ценность маркетинга для организации: такой ответ дали 40% и 39% респондентов соответственно (см. рис. 1). «Среди значительных проблем донесения ценности маркетинга — укоренившиеся убеждения и отсутствие понимания и внутренней согласованности, — пишет в пресс-релизе Джозеф Эневер (Joseph Enever), старший директор-аналитик маркетинговой практики Gartner. — В опросе 395 директоров по маркетингу в феврале-марте этого года 47% респондентов сообщили, что их служба ...
читать далее.