11.09.2024 Новости, Бизнес-практикум, Консалтинг и системная интеграция, МаркетингЧто такое маркетинг в 2024 году? Как донести ценность маркетинга до других подразделений внутри компании? Какие качества важны для маркетолога? И как эффективно работать в гибридном формате? Об этом мы поговорили с Еленой Волковской, директором по маркетингу компании КРОК, в рамках нашего совместного проекта с видеоканалом Global Digital Space «Точки над iT». IT Channel News: Елена, расскажите, пожалуйста, чем занимается директор по маркетингу в компании КРОК? Е. В.: Как директор по маркетингу я отвечаю за три базовые направления: управление брендом, упаковка портфеля решений и поддержка продаж. Каждый год, в зависимости от рыночной конъюнктуры и общих изменений, которые происходят в КРОК, появляются дополнительные фокусы, но направления при этом не меняются. IT Channel News: Как выглядят ваши фокусы в 2024 году? Е. В ...
читать далее.